В любом бизнесе важно «зацепить» своего клиента, найти ту струну, задев которую, вы сможете угадать мелодию выбора покупателя. Все, к чему мы стремимся в выкладке товаров — это вызвать отклик, эмоцию и вместе с тем желание купить. Любая ювелирная витрина должна иметь законченный продающий образ.
Чтобы усилить воздействие на покупателя, используйте стилевые решения, дизайн и декорации. Наша компания предлагает для этого очередную новинку — подставку для постера с 3D-эффектом. Подставка двусторонняя, имеет размеры 100 х 100 х 10 мм, и её легко найти на нашем сайте, набрав артикул 640334. За счет использования акрила толщиной 5 мм визуально покупателю картинка кажется объемной.
Ничто не может вызвать больший отклик, чем человеческое лицо, поэтому мы советуем использовать изображения украшений на человеке, что создаст позитивный сюжет — лучший мотиватор к покупке. Кроме того, эмоциональные фотографии помогают создать нужный образ товара, привлечь к нему внимание и вызывают непреодолимое желание «счастливой» покупки. Учтите, чем меньше фото — тем меньше от него эффект. Кстати, использование такого приема поднимет не только продажи товара, но и посещаемость вашего магазина.
Все новинки производства компании Лайк ищите по ссылке https://likecompany.ru/new/ |