русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

De Beers довольна директивой США по продаже синтетических бриллиантов

05.04.2019

Компания De Beers довольна директивой Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission), согласно которой производители бриллиантов должны сообщать в рекламе, были ли их камни добыты естественным путем или выращены в лабораторных условиях, сообщают средства массовой информации. 

Агентство Reuters привело слова алмазного гиганта, который сообщил, что оба вида бриллиантов являются «различными категориями товаров». 

De Beers недавно заявила, что основным бизнесом компании останется добыча и реализация природных камней, несмотря на свое решение в прошлом году запустить бренд Lightbox Jewelry, онлайн-компанию по продаже синтетических бриллиантов.  

Lightbox является единственным ювелирным брендом, который реализует выращенные в лаборатории бриллианты, созданные компанией Element Six, принадлежащей De Beers. Фирма является мировым лидером в области производства выращенных в лаборатории алмазов на протяжении более 50 лет.  

Генеральный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver) заявил в феврале прошлого года, что цены на синтетические бриллианты снизились примерно на 60% после запуска Lightbox. 

«Мы сообщили о запуске Lightbox в июне прошлого года и продали наш первый бриллиант в конце сентября; к концу 2019 года мы продадим всего 20 000 каратов, прежде чем наш завод в Орегоне будет запущен в эксплуатацию, - сказал он. - С тех пор как мы начали продажу синтетических бриллиантов, товары Lightbox оказали положительное влияние на цены. На оптовом уровне цены [на конкурентоспособные товары] упали на 30-60%, что необычно, учитывая, как мало мы продали». 

Между тем исполнительный директор Ассоциации производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA) Жан-Марк Либерхерр (Jean-Marc Lieberherr) заявил, что в течение нескольких месяцев ассоциация выражала серьезную обеспокоенность по поводу вводящих в заблуждение маркетинговых материалов и ничем не подтвержденных заявлений об экологичности со стороны многих маркетологов синтетических бриллиантов. 

Источник: rough-polished.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир