русский ювелир - новости
  issue_magazine

 

IT-ТЕХНОЛОГИИ

Московский ювелирный завод отмечает рост продаж электронных подарочных карт

19.04.2019

Московский ювелирный завод отмечает рост продаж электронных подарочных карт. Поставщиком решения является компания Digift, которая также отвечает за выпуск электронных подарочных сертификатов сети.

Сервис электронных подарочных сертификатов магазина Московский ювелирный завод был запущен весной прошлого года. С помощью виджета на сайте miuz.ru клиенты сети могут оформить сертификат онлайн и моментально отправить его получателю на электронную почту и на телефон. 

По статистике компании, в течение марта 40 % онлайн-сертификатов было оформлено с помощью мобильного. А в ноябре 2018 года этот показатель достиг рекордного значения в 80 %.

В отличие от пластиковых подарочных сертификатов, электронную карту клиент может оформить по своему усмотрению, загрузив фотографию и написав поздравительный текст. 

Воспользоваться сертификатом можно сразу после покупки в любом розничном магазине сети Московский ювелирный завод. 

«С помощью решения Digift, мы предложили клиентам удобный и востребованный вариант подарка, который можно купить прямо с телефона. Мы возлагаем большие надежды на сервис электронных подарочных карт и уже сейчас видим положительную динамику» – комментирует Таисия Тарасова, директор по электронной коммерции сети магазинов Московский ювелирный завод.

Источник: retail-loyalty.org

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир