12.04.2019
И всё бы ничего, но Баллер хотел презентовать Илон Маску подарок в виде кольца из драгоценных металлов с символикой Tesla. Однако после случившихся событий, делать это он больше не хочет. Увы, у машины Tesla обнаружилась одна серьёзная проблема с безопасностью. И Joinfo.ua расскажет вам сейчас об этом более подробно.
Что же стало причиной конфликта?
Бен Баллер был пользователем Tesla model X – одной из самых дорогих электромобилей компании Тесла. Он мог себе это позволить – состояние 30 миллионов долларов, несколько собственных ювелирных брендов, доступ к высшему обществу нескольких стран. Так что эксклюзивное ювелирное кольцо за 37 тысяч долларов для него – обычный подарок.
Вот только 4 апреля с Беном Баллером произошел крайне неприятный инцидент – он был вынужден 47 минут просидеть в салоне своего электромобиля из-за того, что тот перешел в режим пониженного энергопотребления и заблокировал двери. Проще говоря, аккумулятор разрядился и вырубились все системы.
Об этом своём опыте ювелир сначала поделился в своём Instagram, а только потом уже связался с официальными лицами Tesla. Там ему ответили, что стоило сначала поговорить с ними, а не кричать на весь мир из-за «небольшой технической проблемы, оперативно, кстати, устранённой». И да, Илон Маск, увы, увидеться с ним уже не сможет.
Баллер отреагировал на это спокойно. Просто досрочно разорвал контракт на аренду своего электромобиля.
«Я не говорю, что Tesla делает плохие машины. Просто они не для меня. Я бы не хотел, чтобы мой ребёнок застрял в запертой машине, когда у него приступ астмы. И пусть шанс на это не более процента – я всё равно бы хотел этого избежать» - сказал мужчина.
А кольцо будет просто продано на аукционе. Деньги от продажи планируют отправить на благотворительность. И это будет уж точно больше 37 тысяч – вещица-то эксклюзивная.
Ну, теперь люди, отвечающие за системы безопасности Tesla, знают, что у них есть проблема. И что нужно что-то сделать с тем, чтобы автомобиль можно было открыть изнутри самостоятельно, если он разрядится. Увы, главная проблема всей сложной электронной техники – стоит только пропасть электричеству – вы получаете дорогой и абсолютно бесполезный кусок металла. И лучше в этот момент внутри него не находиться. Так как Tesla активно экспериментировала с герметичностью салона... Нет, от пожаров и дыма это спасало, но что будет, если отключатся системы подачи воздуха? Вот с такими проблемами приходится иногда сталкиваться владельцам электромобилей.
Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать, что работу климат-контроля Tesla и ряд других её функций неоднократно проверяли в самых жестких условиях. Но всё же при полном заряде аккумулятора.
Источник: joinfo.ua