русский ювелир - новости
  issue_magazine

Тренды | @timofeevgold



Россияне стали больше тратить на лимузины и обручальные кольца

10.07.2019

Российские молодожены в июне 2019 года на свадебную атрибутику потратили больше, чем в мае. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование Сбербанка.

В среднем покупка обручальных колец обошлась жениху и невесте в 7250 рублей, что на 1% больше майских расходов. При этом спрос на кольца в июне вырос на 29% по сравнению с предыдущим месяцем. За аренду лимузина пары заплатили в среднем 5300 рублей — на 10% больше, чем в мае.

На рестораны и кафе в июне молодожены, наоборот, стали тратить меньше денег: средний чек на один стол составил 2220 рублей (-4%).

Кроме того, в июне в два раза увеличилось число продаж костюмов для свадьбы. Цены на них тоже выросли: наряд жениха в среднем стоил 14500 рублей (+3%), платье невесты — 20550 рублей. (+2%).

ООО «Тимофеевъ» - это мир обручальных колец


Мы в социальных сетях:

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир