ИНТЕРЕСНО |
САМЫЕ НЕОЖИДАННЫЕ ИДЕИ ОТ TIFFANY
14.08.2019

Tiffany любит удивлять своих клиентов самыми неожиданными идеями. Мы собрали несколько интересных проектов бренда, которые не оставили равнодушными публику.
Кафе «Голубая коробочка» (Blue Box Cafe)

Кафе, отражающее все черты легендарного бренда, расположилось на пятом этаже магазина Tiffany на Пятой авеню. В меню — омлеты, салаты, клаб-сэндвичи и другие классические американские блюда, приготовленные из фермерских продуктов.
Коллекция Tiffany Hardware с Леди Гага (Lady Gaga)

На создание этой коллекции дизайнеров Tiffany вдохновил браслет 1971 года. Несмотря на то, что украшение выглядит довольно лаконично, оно стало основой целой линейки, в которую вошли кольца, серьги, подвески и колье. Выбрав Леди Гагу в качестве посла бренда, Tiffany сумели привлечь внимание к своей новой смелой коллекции.
Драгоценная теплица

В одну из интерьерных коллекций дизайнеры Tiffany включили теплицу из меди, серебра и стекла, тем самым выразив свой творческий взгляд на утилитарные объекты. Практичность не была главным фактором при создании теплицы, ее размеры весьма компактны. Но мастера сумели воплотить в этом объекте ювелирные традиции культового бренда.
Птичье гнездо с яйцами из серебра и другие необычные аксессуары

Коллекция Home and Accessories 2017 года включала в себя набор необычных предметов — птичье гнездо с яйцами из серебра, соломинку для коктейля и клубок серебряных ниток. Новое руководство бренда стремилось придать коллекции больше радости и молодости.
После того, как компания потеряла связь с миллениалами, нужно было обратить на себя внимание экстравагантными предметами. При этом необычными начали делать самые обычные вещи. На данный момент маркетологи компании уделяют больше внимания креативности изделий, а не их люксовости.
Источник: jevel.ru
|