ИНТЕРЕСНО |
«Кольца протеста»: ювелирная студия выпустила перстни с гравировкой «Мосгордума»
13.09.2019
Российская ювелирная студия Bendes заработала более 9 млн рублей на перстнях с гравировкой «Мосгордума», сообщает Forbes. Основатель бренда Константин Кытин признается, что идея возникла после событий вокруг не допущенных к выборам оппозиционных кандидатов.
«Протестных» колец на всех может не хватить. Коллекция лимитированная — всего 45 штук, по количеству депутатов в Мосгордуме. Студия Bendes начала продажу перстней 2 сентября, и за неделю разошлось 25 штук: десять золотых и 15 серебряных.
Золотое украшают бриллианты, по бокам два серебряных двуглавых орла, в центре рубин в семь карат, вокруг которого красуется надпись «Московская городская дума — 2019». Стоит такое сокровище 777 тысяч рублей.
Как признается автор работы, по аналогии с «блатными» номерами. Серебряный вариант — это увесистая мужская печатка без камней, но с той же гравировкой. Это украшение имеет куда более доступную для честного депутата цену — 40 тысяч рублей.
Купили ли его перстни только что избранные депутаты Мосгордумы, владелец бренда Константин Кытин говорить не стал, но заметил, что покупают «политические» украшения в основном женщины — в подарок мужьям. Такое «дорого-богато» не то что не стыдно носить, а возможно, даже модно, отмечает фэшн-редактор журнала The Rake Дмитрий Черников.
Дмитрий Черников
фэшн-редактор журнала The Rake
«Что касается подобного рода стиля, он на самом деле, как ни странно, может быть, действительно вернулся в моду. Тут надо понимать, что это немного другой стиль, он ироничный. Он предполагает, что человек не то чтобы носит объективно кольца с какими-то бриллиантами вот таких размеров, а он делает это с пониманием того, что это некая безвкусица. Соответственно, сегодня дурновкусие — это в некоем смысле такой показатель понимания вкуса. Ну, как любые правила нужны для того, чтобы их нарушать. Но тут надо понимать, что все-таки разговор ведется о других образах — это точно не образ чиновника».
По подсчетам Forbes, из 9 млн рублей дохода от коллекции 2 млн — чистая прибыль бренда. Плюс хайп в Instagram: под постом о продаже перстней огромное количество комментариев, что традиционно повышает рейтинг интернет-магазина и привлекает новых подписчиков.
На популярность бренда не повлияло и то, что значительная часть комментариев негативные: «Это уже не смешно» или «Вы потеряли клиента». Кытин заметил, что отписок практически не было. Сейчас на официальной странице почти 300 тысяч подписчиков.
Депутаты, чей образ вдохновил ювелира, юмора не поняли. Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров считает, что вряд ли кто-то из его коллег готов так посмеяться над собой.
Евгений Федоров
член комитета Госдумы по бюджету и налогам
«Это удавшийся троллинг компании, которая за счет этого создала бесплатно большую рекламную историю. Как мы с вами видим, он удался. Я вообще допускаю, что какой-нибудь глупый человек может попытаться сделать такого рода подарок. Но я думаю, что нормальный чиновник или депутат просто откажется от такого подарка. Я не представляю, чтобы кто-то мог такое надеть. Это не просто перебор, это все равно что голышом выйти на улицу! Понимаете, это неправильно».
…Дизайнеры бренда Epic Jewellery предлагают стакан из серебра и хрусталя с семечками из платины — можно дарить аполитичным знакомым.
Источник: bfm.ru
|