русский ювелир - новости
  issue_magazine

новости отрасли |

De Beers представляет концепцию нового алмазного рынка

15.11.2019

На прошедшем 28 октября форуме в Нью-Йорке руководители De Beers изложили свое видение алмазной отрасли будущего, которая более чутко реагирует на изменение общественных устремлений и желаний потребителей.

Презентация была построена вокруг выпуска последнего Отчета о состоянии дел в алмазной отрасли (Diamond Insight), составленного De Beers, который включал новое исследование о том, как молодые потребители относятся к любви и браку.

В отчете сделано четыре основных вывода:

- Молодые потребители относятся к браку иначе, чем в прошлом.

«Мы обнаружили, что свадьбы и помолвки теперь рассматриваются как часть жизненного пути, - говорит руководитель направления стратегического развития De Beers Эстер Обербек (Esther Oberbeck). - Это не начало отношений. Это просто еще один шаг в их развитии. В 1980-х годах две трети браков заключались через два месяца после обручения. Сегодня средний срок составляет от 10 до 12 месяцев, а у трети занимает больше года».

Во многих случаях брак заключается после того, как пара уже сожительствует или имеет совместных детей. В докладе говорится, что на долю сожительствующих пар в настоящее время приходится 10% покупок алмазов.

И хотя потребители по-прежнему проявляют интерес к традиции заключения браков, «они стремятся обогатить эту традицию» и вносят в нее свой вклад, говорит Обербек, в том числе и кольцо.

«Люди хотят современных, даже креативных брендов», - говорит она.

- Они ищут товары, которые соответствуют их ценностям.

«Многие пары хотят быть уверенными в том, что они поступают правильно и в жизни, и в обществе, - говорит Обербек. - Просто пройдите по Нью-Йорку, посмотрите, сколько мест говорят об устойчивом питании, это огромная перемена. Огромное давление оказывается на индустрию моды и на все отрасли, чтобы они были более прозрачными и подлинными».

Обербек отмечает, что De Beers провела несколько программ, направленных на улучшение имиджа и этики отрасли, в том числе программу Tracr, которая отслеживает алмазы по всей цепочке создания стоимости, а также ее план по превращению своих рудников в углеродно-нейтральные за счет использования способности кимберлитов сохранять углерод.

«Десять лет назад наша презентация, подобная этой, была сосредоточена на блеске и гламуре, - заявил на форуме старший вице-президент по продажам Бернард Брэдли (Bernard Bradley). - Сегодня это уже вопросы происхождения и влияния нашего продукта на алмазопровод. Вопросы, которые волнуют людей, вопросы, которые люди считают важными, изменились и будут продолжать меняться».

- Однополые пары становятся все более важным фактором на рынке.

Около 30 стран узаконили однополые браки, и в Соединенных Штатах насчитывается около 600 000 однополых пар. Все это открывает новый рынок для отрасли, и в целом он восприимчивый: около 70% однополых пар заявляют, что хотят ознаменовать свои отношения бриллиантами, говорит Обербек.

Она отмечает, что однополые пары ищут что-то «более необычное и уникальное», чем их гетеросексуальные коллеги. Они также хотят чувствовать себя желанными в розничных магазинах и видеть себя представленными в рекламе магазина.

- Люди по-прежнему верят, что бриллианты символизируют любовь.

По словам Обербек, в то время как коэффициент заключенных браков снизился, около 72% невест в США все еще приобретают бриллиантовые обручальные кольца. Хотя это и меньше, чем 80%, которые приобретали их в прошлые десятилетия, эта статистика остается относительно стабильной в течение последних 10 лет, говорит она. И, несмотря на всю информацию о том, что миллениалы отказываются от бриллиантов, объем покупки ими обручальных колец с бриллиантами находится на таком же уровне, что и у других поколений.

На самом деле, миллениалы тратят на свои обручальные кольца больше, чем в среднем, так как у них склонность иметь фирменные товары.

Бренды также стали занимать более важное место в целом, поскольку на долю брендовой продукции в настоящее время приходится свыше 40% стоимости обручальных колец в США по сравнению с 30% в 2015 году.

В отчете также указывалось, что средний общий вес приобретенных колец увеличился до 1,7 карата с 1 карата в 2013 году, хотя центральные камни становятся меньше.

«Я думаю, что это сочетание людей, которые хотят более низких цен, а также невест, которых больше интересует дизайн», - говорит Обербек.

Одно удивительное открытие: 14% обручальных колец в настоящее время приобретают или оплачивают преимущественно женщины, что вдвое больше, чем пять лет назад, это отражает растущую способность женщин зарабатывать.

Это также отражается на растущем рынке самостоятельных покупок, говорит она.

Все это означает, что есть много возможностей для хороших брендов, особенно для тех, которые способны выделяться, говорит Обербек.

«Это огромная возможность, - говорит она. - Но нам нужно усовершенствовать наши способы общения. Нужно говорить о цели вашего бренда, ценности вашего бренда. Если потребители дают нам понять, что это уже не шаблонная старомодная традиция, то это открытая дверь для брендов в плане создания своей собственной индивидуальности и для того, чтобы действительно обратиться к своим собственным ценностям. Время однообразия товара давно прошло».

И Обербек говорит, что всей отрасли нужно больше общаться с потребителями, отмечая, что De Beers планирует потратить дополнительно $10 млн на рекламу в четвертом квартале.

«Эту страсть к бриллиантам мы можем потерять», - говорит она. «Отрасль делает намного больше, чем несколько лет назад, но бренды должны будут работать иначе, чем 10 лет назад. Мы должны быть там. Иначе наш голос потеряется».

На форуме исполнительный вице-президент по маркетингу Стивен Люсье (Stephen Lussier) сказал, что, хотя De Beers и Ассоциация производителей алмазов (Diamond Producers Association) тратят больше средств на маркетинг, это может быть неочевидным для всех в отрасли из-за большей целевой ориентации.

«Многие люди говорят, что мы не видим столько рекламы, как раньше, - сказал он. - И вы не должны видеть ее. Большинство из нас не является целью. Если вы видите рекламу обручальных колец, а вы моего возраста, то у нас проблема».

Он признал, что отрасль выходит сейчас из трудного года.

«Это были непростые времена, особенно для наших компаний в верхней и средней частях алмазопровода, - сказал Люсье. – Рудники становятся глубже, а глубже означает дороже. Правительства хотят получить бόльшую выгоду от исчерпаемых природных ресурсов, которые имеют решающее значение для их экономики».

Он утверждал, что в прошлом году отрасль столкнулась с «идеальным штормом» - уникальным стечением неблагоприятных обстоятельств, - начавшимся, когда последний праздничный сезон не оправдал ожиданий.

«В последние две недели перед Рождеством потребительский спрос сильно пострадал, - сказал он. - Отмечалась нестабильность на американском фондовом рынке, напряженность в торговле между США и Китаем, временное прекращение работы правительства. Это застало людей врасплох. У нас был низкий уровень пополнения запасов в первом квартале 2019 года, и, вероятно, производители не спешили реагировать на это».

Тем не менее, он говорит, что рынок «уже сталкивался с аналогичными проблемами и подобной ситуацией», и производители алмазов помогли клиентам за счет уменьшения выделяемых квот и предоставления дополнительной гибкости.

«Предложение на рынке алмазного сырья возвращается туда, где оно должно быть в определенный сезон, - говорит он. - При сохранении хорошего потребительского спроса рынок средней части алмазопровода проведет корректировку, и в краткосрочной и среднесрочной перспективе рост возобновится».

Что касается выращенных в лаборатории алмазов, то Лусье был пренебрежительным в свойственной ему манере, отметив, что цены на них падают и они по-прежнему составляют лишь около 1%-1,5% от общего объема рынка, хотя он признал, что на их долю приходится огромная доля «шумихи».

Источник: rough-polished.com

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир