issue_magazine

 

IT-ТЕХНОЛОГИИ

AliExpress запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress»

22.05.2020

Российский AliExpress объявил о начале кампании «Сделано в России — продается на AliExpress», пишет пресс-служба маркетплейса. Герои кампании сняты в привычно для себя обстановке без нарушения режима самоизоляции.

Герои публикаций готовились к съемкам без участия стилистов, визажистов и профессиональной съемочной команды. Представители торговой площадки общались с ними по видеосвязи, а фотографами выступили близкие предпринимателей.

Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия:

Показывая 10 героев, мы хотим не только повысить продажи конкретных 10 магазинов, но и поднять более масштабный вопрос поддержки малого бизнеса в целом — ведь если этого не делать, многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости, чем та, что есть у гигантов масс-маркета. А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары. Режим удаленной работы, который стал спасением для многих отраслей, в производстве неприменим. Поэтому предприниматели и производители, которые трудятся несмотря ни на что, — герои нашего времени. Чтобы это показать, совершенно не подходят красивые студии с модной мебелью, которые имитируют успешный бизнес — реальных людей нужно показывать в их естественной среде, что мы и сделали.

Рекламная кампания продлится месяц, а материалы будут размещаться на баннерах, в контекстной и таргетированной рекламе, которая ведет на страницы бизнесменов.

Источник: sostav.ru

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир