issue_magazine

Тренды |

Эмоциональные украшения: Тео Феннел

03.06.2020

Сегодня мы расскажем об одном из самых эксцентричных ювелиров в истории, чьи творения отмечены причудливостью и изысканным очарованием, они отличаются как невероятной детализацией и изяществом линий, так и экстравагантностью, юмором и зачастую присутствием сюжетной линии.

В британской прессе его зачастую называют «король побрякушек», а его украшения можно увидеть на многих знаменитостях от Элтона Джона и Наоми Кэмпбэлл до Мадонны и Кортни Лав, что свидетельствует о красочном воображении и невероятно развитом интеллекте человека на ходу цитирующего Шекспира, или же Джона Мильтона.

Родился же Тео в Египте, где был расквартирован гарнизон его отца, и как любой ребенок военных провел первые годы своей жизни перемещаясь с родителями по всему миру. В отличии от старших сестер с ходу поступивших в Оксфорд, будущий гений ювелирного дела не подавал особых надежд на школьной скамье и был невероятно ленив, но его спас ярко выраженный художественный талант.

И пройдя обучение в Йоркском колледже искусств, а затем в независимой Школе искусств Бьяма Шоу, поступил на работу подмастерьем в созданную еще в 17-м веке мастерскую Эдварда Бэрнарда в Хаттон-Гардене. И как это зачастую бывает вдохновение пришло к нему абсолютно неожиданным образом.

Однажды предмет, привезенный для ремонта, поразил мое воображение. Это был бокал для шампанского из 18-каратного золота 20-х годов, на котором были выгравированы слова: «Доброе утро, Диана». Я сразу подумал: идея таких прихотей и причуд обязательно должна прийти и в наши дни.

И вот в 1982 году Тео открыл собственную мастерскую. Как раз в тот период времени в Лондоне произошел взрыв креативности, панк-культура разрушила устоявшиеся стили и направления, создавая ощущение невероятного количества свободного воздуха в искусстве и ускоряя нетрадиционные, не типичные ранее веяния в ювелирной моде. Это позволило Тео создавать свой неповторимый и очень узнаваемый стиль.

При этом мастер был и остается и по сегодняшний день сторонником сохранения старинных традиций в ювелирном деле, создания творений вручную, при этом умело использую инновационные технологии и различные современные техники. Дизайнер уделяет огромное внимание декору в виде различных мелких, искусно выполненных деталей, для него крайне важна цветовая гамма создаваемых украшений, зачастую проводятся эксперименты, соединяющие всевозможные оттенки и заставляющие оживать его изделия.

Я думаю люди повсюду возвращаются к правильным ценностям в ювелирных изделиях, а это отличный от общей массы и оригинальный дизайн в сочетании с прекрасно выполненной над украшением работой. Почему они должны платить целое состояние на рекламу произведенного серийно объекта, когда за эти же деньги они могут получить что-то личное и по-настоящему родное. Украшение, которое будет индивидуально многие поколения в семье. Это много больше, чем что-либо, что может сделать крупный бренд.

Несмотря на то, что воспитание Тео познакомило его со многими культурами, вдохновение он черпает в британской. Мюзик-холлы и мюзиклы, церкви, поп-арт и музыка, театр, литература, спорт и архитектура, ярмарочные площадки, елизаветинское искусство и поэзия — это те некоторые идеи, которые пронизывают временной нитью творчество мастера.

Мастер абсолютно уверен, что без интересных, веселых, сюжетных украшений жизнь станет серой и блеклой, и в свои 69 лет до сих пор полон энергии, имеет невероятное количество новых идей.

Украшения могут взволновать сердце, перенести нас в сказку и потрясти. Я не говорю, что Земля перестанет вращаться без них, но это одна из тех специй жизни, которые делают ее намного более интересной и приятной.

 

Источник: zen.yandex.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир