issue_magazine

Тренды |

Dolce & Gabbana: Екатерина Медичи и Леонардо да Винчи. Феерия роскоши во Флоренции

15.09.2020

Люксовый лейбл Dolce & Gabbana дал старт трехдневной феерии роскоши. На этот раз для своего ежегодного праздника модный дом выбрал Флоренцию. Первый день luxury-марафона был посвящен «Alta Gioielleria» (ит. «Высокое ювелирное искусство»). Своеобразной музой ювелирной коллекции оказалась Екатерина Медичи.

Действо организовали в «Officina Profumo-Farmaceutica di Santa Maria Novella» – знаковой флорентинской локации, в 2012 году отметившей четырехсотлетний юбилей. Центральным экспонатом коллекции стало замечательное золотое ожерелье с ангелочками, несущими редкой красоты парфюмерный флакон.

«Officina Farmaceutica di Santa Maria Novella» – старейшая в мире аптека, первый парфюм в которой был создан в 1553 году. Аромат предназначался для Екатерины Медичи, которая отправилась с заветными сосудами через Альпы к будущему супругу – Генриху из династии Валуа, позднее королю Франции. Ключевым ингредиентом парфюмерной формулы «Acqua della Regina» (ит. «Вода королевы») выбрали бергамот. Этот аромат выпускают и сегодня – под известным всему миру названием «Acqua di S.M. Novella».

Как и все предметы коллекции, ожерелье с херувимами существует в единственном экземпляре, но это не самая дорогая вещь в грандиозной подборке. Дороже всего стоит «Океания» – потрясающее колье из белого золота с огромным грушевидным турмалином Параиба. За этот ювелирный шедевр его будущему обладателю придется выложить 7,25 млн евро. Впрочем, недостатка в желающих завладеть ювелирным эксклюзивом возникнуть не должно.

Флоренция – новый пункт в путешествии, которое дом Dolce & Gabbana совершает каждый год, останавливаясь в прекрасных уголках Италии. Наряду с ювелирными изделиями, дизайнеры представляют «Alta Sartoria» (ит. «Высокая мода») и мужскую одежду для пошива на заказ. Все началось восемь лет назад в Таормине. С тех пор дуэт Стефано Дольче и Доменико Габбана побывал на Капри, в Венеции, Неаполе и Палермо, везде дизайнеры устраивали исключительные три дня для «избранных из избранных».

«Наконец-то! Это просто великолепно – вернуться, еще и оказавшись в центре величайшего движения в истории искусств, – Эпохи Возрождения», – восклицал Стефано, обходя аптеку с размещенными в ней сокровищами. Это учреждение основали доминиканские монахи. При помощи древних приемов они изготавливали из дистиллятов лекарственных растений фармацевтические средства, которые применяются и сегодня.

Несколько столетий назад искусные аптекари отдали должное мелодраматическим талантам жителей полуострова, придумав «Acqua Antisterica» (ит. «Вода против истерики»). Парфюм, появившийся в первой половине семнадцатого века, можно купить до сих пор.

Выставили в этом святилище люкса – под фресками, изображающими Страсти Христовы и муки святых, – и ювелирные изделия для мужчин. Опять-таки Дольче и Габбана обратились к Возрождению, предложив часы, вдохновленные творениями Леонардо да Винчи, – выписывая вручную графические элементы, ювелиры ориентировались на иллюстрации Леонардо.

Самым «недорогим» из мужских ювелирных атрибутов стали запонки из родолита, в великолепном византийском стиле. Их стоимость – 30 тыс. евро. Что касается часов, то они оцениваются выше. Ценового потолка достигла модель «Фердинанд Второй»: с циферблатом из зеленого гагата и золотой инкрустацией, эти часы стоят 595 тыс. евро.

Некоторые из представленных украшений кто-то наденет уже ближайшим вечером – в Палаццо Веккьо, городской ратуше, Dolce & Gabbana показывает коллекцию Высокой моды. От таких трех дней в тосканской столице не отказалась бы и Екатерина Медичи.

Источник: dom.news

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир