issue_magazine

 

Тренды |

Взгляд выпускников: De Beers создали коллекцию украшений с дизайнерами из Central Saint Martins

16.02.2021

Уже во второй раз в рамках инициативы ReSet компания De Beers Group организовала коллаборацию с недавними выпускниками Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins) и попросила их создать изделия для романтической коллекции под названием Forever Love. Сейчас самое время познакомиться с этими новыми талантливыми дизайнерами, ведь очень скоро они могут стать самыми известными ювелирами своего поколения.

Цель инициативы ReSet заключается в том, чтобы поменять отношение к бриллиантам, и едва ли кто-то справится с этим лучше, чем молодые выпускники. В новом проекте в рамках длительной серии коллабораций De Beers отправились в выпускной класс знаменитого лондонского колледжа и предложили трем дизайнерам задание: воплотить понятия «любовь» и «вечность» в ювелирных украшениях, подходящих для 21-го века, с необработанными и полированными бриллиантами, добытыми компанией De Beers с соблюдением принципов устойчивого развития.

Они выбрали трех дизайнеров – Кристину Ференчук (Kristina Ferenchuk), Ами Масамитсу (Ami Masamitsu) и Луиса Тамлина (Louis Tamlyn) – и совместно разработали несколько концептуальных, ярких и подвижных изделий, объединив их энергию и необычные идеи. Рассматривая вопросы устойчивого развития «сквозь призму нового поколения», De Beers открывает двери новым дизайнерам, которые обладают другим видением, ставят другие цели и предлагают уникальные интерпретации наиболее классических мотивов в бриллиантовых украшениях.

Взять, к примеру, Кристину Ференчук, чьи механические ожерелье и кольцо из 18-каратного белого золота украшены полированным бриллиантом с одной стороны, а необработанным - с другой. Кстати, их можно поворачивать в зависимости от настроения. Смысл этих украшений заключается в том, что любовь больше не идеализируется, это скорее уникальная для каждого смесь «необработанного» и «полированного», которые постоянно видоизменяются.

Изделие Ами Масамитсу – сочетание прошлого и настоящего. Это восстановленное помолвочное кольцо из 18-каратного золота и одного ограненного бриллианта, заключенного в прозрачный акрил. Ее идея взять уже готовое украшение, повторно использовать материалы и создать из него что-то новое отражает суть «устойчивого» подхода к ювелирному делу. Кроме того, Ами добавила концептуальный элемент, и кто знает, возможно, в не таком уж далеко будущем появится мода хранить фамильные ценности в прозрачном акриле подобно насекомым в янтаре.

Наконец, Луис Тамлин представил два изделия, в которых по-своему обыграл самый популярный символ любви – сердце. Яркое ожерелье с красной эмалью (и потрясающим жизнерадостным эффектом «тай-дай») дополнено двумя бриллиантами, а источником вдохновения для него послужила рукопись 14-го века, в которой впервые появился этот классический символ. Второе украшение – серебряная брошь в форме абстрактного сердца с необработанными бриллиантами.

Коллекция Forever Love будет официально представлена в этом году на церемонии De Beers Group Designers Initiative Shining Light Awards. В рамках этого проекта De Beers пожертвовали 10 000 фунтов стерлингов инициативе Provenance Award, которая даст возможность представителю одной из стран, с которыми сотрудничает компания – ЮАР, Ботсваны, Канады и Намибии – развить и отточить свои навыки. 

Источник: katerinaperez.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир