issue_magazine

 

Тренды |

Марио Буччеллати: самый выдающийся итальянский ювелир XX века и его изысканные украшения.

09.03.2021

Марио Буччеллати (Mario Buccellati ) был одним из самых выдающихся итальянских ювелиров XX века. Его уникальные дизайнерские работы, отдающие дань уважения ювелирам эпохи Возрождения, завоевали восхищение как заказчиков, так и специалистов по ювелирным изделиям. Сегодня, спустя более пятидесяти лет после его смерти, традиция семьи Буччеллати продолжается под тем же общепризнанным именем.

Марио Буччеллати родился в 1891 году в Анконе и в ранние годы начал заниматься ювелирным производством. Начало семейного бизнеса Буччеллати относится к середине XVIII века, когда Контардо Буччеллати работал ювелиром в Милане. В 1903 году Марио начинает обучение в компании Beltrami & Beltrami. В 1914 году он присоединился к итальянским войскам во время Первой мировой войны, проявив себя как сильный боец, а также как талантливый ювелир. Спустя пять лет он вернулся, и обнаружил, что компания Beltrami & Beltrami закрылась. Марио выкупил фирму и взял все в свои руки, переименовав ее в Buccellati. В том же году он открыл первый бутик на Ларго Санта Маргерита в Милане.

В 1920 году на ювелирной выставке в Мадриде Марио выкинул из окна ценный компас, воскликнув, что он не купец. Причина заключалась в том, что покупатель попросил скидку. Уже на следующий день бутик был переполнен людьми, которым любопытно было узнать, что же такого особенного в творениях Buccellati.

Расцвет Буччеллати

В последующие годы Марио Буччеллати открыл новые ювелирные бутики по всей Италии, в том числе в Риме и Флоренции. В 1929 году родился первый сын Марио Буччеллати - Джанмария Буччеллати. Позже он стал достойным преемником своего отца и взял на себя семейный бизнес вместе с тремя из четырех братьев.

Среди клиентов Буччеллати были европейские королевские семьи, Папа Римский и его кардиналы. Поэт Габриэль Д'Аннунцио, друг и, пожалуй, самый преданный поклонник его искусства, называл ювелира "принцем золотых дел мастеров" и "идеальным мастером чаши". Некоторые изделия, созданные Марио Буччеллати, до сих пор являются частью семейной коллекции - например, хрустальное #ожерелье , сделанное для итальянской актрисы Элеоноры Дузе. В 1949 году Папа Римский XIII удостоил Марио Буччеллати чести создать икону для принцессы Маргариты, которая посетила Ватикан.

Со временем слава Буччеллати распространилась за пределы Италии. В 1951 году Марио Буччеллати открыл первый магазин в Нью-Йорке, с помощью своего сына Луки. Спустя всего три года он открыл второй магазин на Пятой Авеню.

Сохранение традиций

Марио Буччеллати скончался в 1967 году, оставив после себя большую семью. К счастью, #ювелир научил своих детей всему, что знал, а секреты производства до сих пор передаются новым поколениям. Его сыновья разделили бизнес - Лоренцо и Фредерико остались в Италии, чтобы управлять местными магазинами, а Лука и Джанмария занялись магазинами в США. В последующие десять лет производство ювелирных изделий "Буччеллати" начало быстро расширяться, новые филиалы появились в Гонконге, Японии, Париже и Монте-Карло.

В 1973 году Джанмария Буччеллати основал Итальянский геммологический институт, который классифицирует готовые #ювелирные украшения , различные #драгоценные камни и #бриллианты . Итальянский геммологический институт стал первой организацией, разработавшей стандарты классификации бриллиантов огранки "Сердца и стрелы".

Позже внуки Марио Буччеллати присоединились к семейному бизнесу. Один из внуков, Андреа, отметил в интервью британскому Vogue, что технологии, используемые в производстве Buccellati, всегда отличались от технологий других брендов. Каждое поколение оставалось верным традициям, созданным Буччеллати. Внуки Марио и сейчас используют те же методы производства. Под руководством молодых членов семьи Буччеллати бизнес охватил Лондон, Москву, Капри, Сидней и другие города.

Уникальный стиль Марио Буччеллати

Что именно уникального в украшениях Buccellati? Одной из отличительных особенностей дизайна бренда является текстура используемых драгоценных металлов. Марио овладел искусством делать металл похожим на ткань с помощью техники гравировки и пирсинга. Часто золотые и серебряные изделия, созданные Буччеллати, даже не имели драгоценных камней, являясь изящным искусством сами по себе. Другой распространенной особенностью дизайна является сочетание различных драгоценных металлов.

Приемы гравировки, используемые Буччеллати, являются антикварными и редко используются другими брендами. Rigato, с параллельными линиями, выгравированными на поверхности, чтобы создать мягкий блеск, пожалуй, самый узнаваемый. Другие стили текстурирования включают в себя гравировку во всех направлениях, создание различных дизайнов в трех измерениях и форм, вдохновленных природой.

Художник черпал идеи из искусства и архитектуры эпохи Возрождения XV-XVI веков. Каждое творение мастера отличается богатыми мотивами, такими как завитки, сочетание геометрических форм, мозаики, кружева и флоралии. Марио Буччеллати изобрел мозаичную технику обработки драгоценных металлов, которая стала еще одной визитной карточкой его стиля. Лука Буччеллати сказал в интервью: "В нашей коллекции вы не найдете ни одного полированного изделия. Никогда. Мы без ума от деталей ".

Производство Буччеллати в наши дни

Первая выставка в честь мастера прошла в 1995 году в Сан-Франциско. С тех пор #ювелирные изделия Буччеллати представлены на выставках по всему миру. В 2001 году Джанмария Буччеллати запустил коллекцию часов, конечно же, в уникальном стиле бренда, с орнаментами, гравюрами и мелкими деталями.

В 2013 году большая часть акций компании была приобретена итальянским фондом Clessidra. Однако члены семьи Буччеллати остаются вовлеченными в каждый процесс бизнеса. Более того, каждый дизайнер, который когда-либо работал в Buccellati, является членом семьи. Лукреция Буччеллати, нынешний дизайнер, является первой женщиной в компании, которая отвечает за создание концепции ювелирных изделий. С Лукрецией компания начала претерпевать некоторые изменения - например, Buccellati выпустил свою первую коллекцию обручальных колец и даже начал выпускать престижные обложки для iPhone из золота. Несмотря на то, что фирма расширила ассортимент продукции, Buccellati по-прежнему производит изысканные произведения ювелирного искусства.

Заслуженная победа

Секрет успеха компании - в сохранении семейных традиций. Молодые поколения семьи Буччеллати используют #техники , разработанные Марио Буччеллати и по сей день. Мария Кристина Буччеллати в интервью британскому Vogue сказала: "Это вне времени, мы не следим за модой ". Это прекрасно иллюстрирует основную концепцию компании - Буччеллати создает произведения искусства , а не украшения , которые можно носить каждый день. Будем надеяться, что неординарные техники и мастерство Марио Буччеллати будут передаваться молодому поколению еще долгие годы.

Источник: zen.yandex.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир