issue_magazine

 

Тренды |

Ювелирный феминизм: 3 бренда украшений, в которые инвестируют женщины

25.05.2021

С каждым годом феминизм набирает все большие обороты. Черты характера и внешности представительниц прекрасного пола больше не считываются слабостью — они превратились в силу, помогающую добиваться высочайших результатов.

Красота поменяла свое значение и перестала зависеть от навязанных обществом рамок и идеалов. Теперь каждая женщина способна самостоятельно выбирать, как хочет выглядеть сегодня. Нарядная одежда, макияж и аксессуары стали инструментом самовыражения, а не обязательными атрибутами внешнего вида.

Ювелирные украшения, в свою очередь, перестали быть долгожданным подарком от любимого. Согласно исследованию аналитической фирмы Coresight Research женщины больше не ждут, пока мужчины купят им украшения — они покупают их сами.

Мы выбрали три ювелирных бренда, философия которых направлена на поддержку женщин и их развитие. Приобретение украшения в одном из таких Домов станет выгодной инвестицией и подарит эмоции единства с женским сообществом.

POMELLATO

Ювелирный Дом был основан в 1967 году в Милане. Пино Раболини сделал ставку на идентичность бренда и философию равенства. Pomellato не только работает для женщин, но и борется за их права. Украшения, выпускаемые ювелирным Домом, женщины приобретают себе сами. Это именно то, к чему стремился Пино. Целеустремленная и талантливая Сабрина Белли продолжила его дело, возглавив бренд в 2015 году.

Pomellato насчитывает четыре постоянные коллекции, которые можно считать поистине легендарными. Каждая примечательна по-своему: разноцветные камни-карамельки в Nudo, полностью сочетаемая между собой M’ama non M’ama, милые подвески-талисманы с плюшевым медведем из коллекции Orsetto и лаконичные украшения из серии Iconica— металл в своей лучшей форме. 

BVLGARI

Компания была основана в далеком 1884 году, когда речи о феминизме еще не шло. Благодаря таланту первого ювелира Сотиориса Булгари, непревзойденному мастерству и древним итальянским традициям бренду удалось завоевать внимание публики, сохраняющееся и по сей день.

Несмотря на то, что Дом был основан несколько веков назад, современный Bvlgari носит репутацию новатора. В 2019 году бренд запустил женскую часовую линию Serpenti Seduttori в рамках главной коллекции Дома Serpenti. Сегодня Bvlgari меняет фокус со знаменитостей на независимых женщин, которые сами покупают себе украшения. Ав кремлевском музее в Москве в 2018 году прошла выставка-ретроспектива высокого ювелирного искусства.0 Одной из ее тем стало воплощение в произведениях ювелирного Дома Bvlgari идей феминизма и эмансипации женщины в 20-м веке.

AURATE

Минималистичный бренд украшений был создан совсем недавно — в 2015 году — но уже успел занять значимую позицию на рынке. Софи Кан и Бушра Эззарауи стремились сделать ювелирные украшения доступными для более широких масс потребителей. Самое дорогое украшение стоит около $3000 – сравнительно недорого для серег с бриллиантом. В основе AUrate лежит философия поддержки женщин. Именно они стоят во главе угла и определяют, каким будет бренд и как он будет развиваться. «Мы одержимы попытками понять, чего действительно хочет женщина, и дать ей это. Это касается всего — от качества и дизайна, до каналов продвижения. Мы делаем то, что диктуют нам женщины — никак наоборот», — говорит Софи Канн, соосновательница AUrate.

Более того, бренд социально ориентирован, что крайне важно для стартапов, возникающих в эпоху всеобщего пресыщения и требовательных потребителей. В производстве используются материалы с высокими социальными, экологическими и правовыми стандартами. Кстати, украшения можно без страха использовать ежедневно — они не боятся ни воды, ни воздействия других разрушающих факторов.

Источник: fashiontime.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир