issue_magazine

 

ИНТЕРЕСНО |

Ювелирный гигант «вдохновился» дизайном костромских мастеров

28.05.2021

В конце февраля сеть «585 Золотой» анонсировала выпуск серебряных украшений в поддержку фонда «Спасение тюленей» - вот только их дизайн подозрительно напоминал выпущенные много раньше серьги и подвеску авторства семейной ювелирной мастерской из Костромы, стало известно Logos44.ru.

19 февраля, в день защиты морских млекопитающих, ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» запустил коллекцию серебряных нерп в поддержку деятельности Фонда друзей балтийской нерпы, сообщается на странице сообщества создателей петербургского проекта по сохранению редких видов морских млекопитающих и основателей Фонда в соцсети «ВК». 10 % от стоимости проданных украшений ювелиры обещали перечислять в поддержку подопечных Фонда.

Часть подписчиков отнеслась к этой новости с восторгом. Но нашлись и другие – те, которые уже покупали такие серьги и подвеску в костромской ювелирной мастерской Sniffferson. «Вообще-то на лицо явный плагиат, дизайн просто украден», - пишет один из комментаторов.

Костромичей немедленно поставили в известность, после чего маленькая семейная мастерская решила бороться с ювелирным гигантом. И, если потребуется, доказывать факт заимствования в суде.

Кроме того, порядочные костромичи предупредили питерский фонд, что их сотрудничество с крупным брендом оказалось с «душком». Реакция зоозащитников удивила: они якобы не заметили ничего общего между двумя коллекциями. А также практически прямым текстом заявили, что факт заимствования, если он и есть, им безынтересен. «На наш взгляд таких изображений в сети пруд пруди. Если у вас есть претензии по дизайну – обращайтесь, пожалуйста, к «585»», - такой комментарий был оставлен от имени официального аккаунта представителей Фонда. Некоторые подписчики и вовсе обещали поддержать крупный бренд в пику «жадным» костромичам. «А я прямо вам назло куплю в 585», - заверяет один из комментаторов.

Обескураженные костромские ювелиры принялись ждать реакции от бренда «585*ЗОЛОТОЙ» - и она последовала. Нет, перед ними не извинились, их не удостоили вообще никакого ответа. Но коллекция загадочным образом исчезла с сайта бренда, информация о ней оказалась удалена из всех соцсетей.

Источник: logos44.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир