issue_magazine

 

IT-ТЕХНОЛОГИИ

Интернет, бренды, экология: три фактора, определяющих развитие ювелирной промышленности в ближайшие пять лет

19.08.2021

Международная консалтинговая компания McKinsey совместно с изданием The Business of Fashion выпустили ежегодный отчет о развитии отрасли ювелирных укаршений до 2025 года.

 

Согласно исследованию, мировой рынок ювелирной и часовой промышленностей восстановится после пандемии Covid-19 и будет расти на 3–4 % (ювелирные изделия) и 1-3% (часы) в год в период до 2025 года, увеличив продажи с 280 миллиардов до 340–360 миллиардов долларов. В нем также отмечается, что продажи брендовых ювелирных изделий, которые в настоящее время составляют менее 20 % рынка, к 2025 году вырастут и составят около 25–30 % рынка.


Аналитики McKinsey ожидают, что мировой рынок ювелирных украшений станет более брендированным, более цифровым и более ориентированным на экологичность, чем когда-либо прежде. Что, безусловно, может вызвать несколько волн изменений во всей отрасли. 

Фактор 1: онлайн-магия

Ожидается, что к 2025 году глобальные онлайн-продажи ювелирных украшений вырастут с 13% до 18-21% от общего мирового рынка. Но есть одна тонкость - при переходе в онлайн, ювелиры должны помнить, что потребители будут ожидать такого же уровня обслуживания клиентов Интернете, как в магазинах. И поскольку в 2025 году около 80% покупок ювелирных украшений по-прежнему будут совершаться в магазинах, беспрепятственное соединение между каналами будет иметь первостепенное значение.

Продажа ювелирных украшений обычно ассоциируется с индивидуальным обслуживанием, тихой обстановкой и обнадеживающим присутствием эксперта под рукой. Проблема воспроизведения этих элементов в онлайн-пространстве, возможно, замедлила цифровой рост в ювелирном бизнесе. Сейчас ситуация начинает меняться и к 2025 году онлайн-рынок будет заниамать от 18 до 21% рынка. Поэтому ответственность за создание убедительных предложений, объединяющих людей, - эмоции, обслуживание клиентов и чувства магии - лежит на брендах и розничных продавцах, вооруженных с цифровым экраном.

Фактор 2: бренды

Для одних слова «изысканные украшения» часто являются синонимом коробки цвета морской волны от Tiffany или красной коробки Cartier. Для других они вызывают в воображении историческую маркетинговую кампанию De Beer «Бриллиант навсегда». Несмотря на широкую известность этих икон у публики, продажи брендовых украшений в общем масштабе рынка составляет лишь 20%.  Но если заглянуть в будущее, то увидим рост количества брендов. В 2025 году брендовые ювелирные изделия займут от 25 до 30 процентов рынка, что в переводе в денежный эквивалент составит 80-100 миллиардов долларов.

Продажи брендовых ювелирных украшений будут расти с ожидаемым среднегодовым темпом роста 8-12%. То есть этот сектор будет расти примерно в три раза быстрее, чем рынок в целом. Поскольку цены на брендовые ювелирные украшения могут быть примерно в шесть раз выше, чем на небрендированные товары, конкуренция между признанными luxury-брендами, fashion-брендами и новыми компаниями, осуществляющими прямые продажи потребителю (direct-to-consumer, или DTC), будет усиливаться, поскольку игроки соревнуются за клиентов.

Фактор 3: устойчивость и экологичность

По мере роста заботы потребителей об окружающей среде спрос на украшения предприятий, которые отличаются эко-сознательностью. К 2025 году около 20-30% мировых продаж ювелирных изделий будут зависеть от потребителей, ориентированных на устойчивое развитие. 


ОБ АВТОРАХ:

Ахим Берг - старший партнер во Франкфуртском офисе; Александр Тиль - партнер в цюрихском офисе McKinsey; Сабина Беккер является ассоциированным партнером в цюрихском офисе McKinsey; и Тайлер Харрис является ассоциированным партнером в офисе НьюДжерси.
Авторы выражают благодарность команде Business of Fashion, в частности: Имрану Амеду, основателю, генеральному директору и главному редактору; Робб Янг, редактору по глобальным рынкам; Амандеа Дарган, временномуруководителю студии; и Ханне Крамп, помощнику редактора по специальным проектам, за их сотрудничество в разработке и представлении отчета.

Источник: https://www.mckinsey.com/

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир