issue_magazine

 

IT-ТЕХНОЛОГИИ

Продавцы товаров из российских регионов находят новую аудиторию на AliExpress

10.09.2021

Количество российских продавцов на AliExpress с начала 2021 года выросло вдвое до 61 тысячи, самые колоритные из отечественных товаров собраны в отдельном разделе сайта «Сделано в России». Предприниматели из регионов рассказали, зачем пришли на маркетплейс и как это отразилось на их бизнесе.

Илья Котов, ювелирная фабрика «Алькор», Кострома

Нашей компании более 20 лет. Мы самостоятельно производим ювелирные украшения на итальянском оборудовании. Контролировать происхождение металлов и отбирать лучшие драгоценные камни нам помогает специальная экспертная компания. Например, серебряные изделия покрываем родием в два этапа — так они становятся гипоаллергенными и не темнеют.

Спрос на украшения в России резко пошел вверх, когда открылась возможность торговать дистанционно. Мы пришли в онлайн уже состоявшейся компанией с большой сетью партнёров и продажами по всей стране. AliExpress выбрали потому, что там можно померяться силами с международными игроками. Кроме того, площадка активно развивает фэшн-направление.

Сегодня на маркетплейсах присутствует не только малый бизнес со своим штучным товаром, но и многие известные бренды — их товары можно купить из первых рук.

У маркетплейса много инструментов для продаж, маркетинга и аналитики рынка, но освоить их нам было непросто — вопрос времени и ресурсов. Помощь в работе может оказать технологический партнёр. Это, с одной стороны, увеличивает затраты на запуск, но с другой — позволяет контролировать ситуацию и в собственном магазине, и даже внутри сегмента.

Приходится выдерживать равенство цен между всеми маркетплейсами, где мы представлены, и закладывать в маржу все затраты вместе со скидками, без которых успешно расти на платформе не получится. Сюда в том числе входит комиссия за участие в партнерской программе, к которой подключено огромное количество блогеров. Это один из наиболее эффективных инструментов для продвижения.

Обычно блогеры дают вам только трафик, но бывает и так, что один пост позволяет распродать весь сток за одну ночь, поэтому важно иметь запас всех товаров, на которые действует промо.

Пока мы в самом начале пути — работаем на площадке около года. Но динамика уже позитивная — осенью мы представим на AliExpress новую коллекцию серебряных и золотых украшений.

Источник: vc.ru

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир