КАМНЕННАЯ АЗБУКА

Камни, прибывшие на Землю с иных планет

24.09.2021

За миллиарды лет на нашу планету упало большое количество метеоритов, которые вызывали у людей сильнейший интерес. Одни приписывают им божественную природу, другие собирают их для научного исследования. Небесный камень «Скайстоун» считается одним из таких метеоритов. Камень синего цвета и состоит в основном из углерода.

Skystone (Небесный камень)

Небесный камень якобы был обнаружен в 1990 году археологом и геологом Анджело Питони в Сьерра-Леоне, Западная Африка. Согласно местной легенде: камни когда-то были небесными жителями, но перестали поступать по божественным законам, и Бог превратил их в земные камни.

Археолог Питони отправил камень на анализ в лаборатории Рима, Германии и Токио.

Камень состоял на 77% из оксидов, на 20% из углерода и извести. Были обнаружены следы кремния и других материалов. Исследователи пришли к выводу, что камень отличается от всех других, найденных на Земле, и вероятно, внеземного происхождения.

Углеродный анализ показал, что камень попал на Землю примерно 2 500 — 17 000 лет назад. Со временем части Skystone попали во владение нескольких коллекционеров, которые считают их очень ценными предметами.

В 2013 году американский художник и дизайнер Джаред Коллинз связался с торговцем редкими драгоценными камнями в Гонконге. На просьбу показать ему что-нибудь особенное, торговец представил Небесный камень (Skystone). Торговец заявил, что отправил камень на анализ, и результаты показали, что он «не поддаётся идентификации», то есть камень не с Земли. Заинтригованный, Коллинз предложил его купить.

Но продавец отказался от сделки. Это застало Коллинза врасплох, поскольку продавцы должны продавать камни, а не коллекционировать их. Это означало, что камень был чем-то особенным и уникальным. Коллинз покинул Гонконг, разочарованный упущенной возможностью стать обладателем чего-то действительно редкого.

В своём заявлении «Таинственный небесный камень» Коллинз сказал:

«Это была любопытная вещь очень красивого синего цвета, и когда я взял камень в руки, чтобы рассмотреть его, он оказался странно лёгким для своего размера, и я подумал, что это какой-то синтезированный или гибридный материал из воска и пластика, но одновременно он казался каким-то натуральным камнем. Это вызывало массу вопросов, я понятия не имел, что у меня в руках, и не с чем было сравнить».

Камень Гипатия

Ещё один загадочный камень, ставящий в тупик учёных, — камень Гипатия. Обнаруженный в Ливии камень Гипатия представляет собой всего лишь гальку. Уникальным его делает ни на что не похожий химический состав. Таким образом, возникает вопрос — откуда этот камень?

Большинство планет и метеоритов состоят из силикатных минералов и небольшого количества углерода. Но камень Гипатия состоит в основном из углерода и очень небольшого количества силикатных минералов. Кроме того, в нём также содержится большое количество полиароматических углеводородов, которые существуют только в межзвёздной пыли, образовавшейся до возникновения нашей Солнечной системы.

По оценкам, камень мог упасть на Землю около 28 миллионов лет назад. Скала была названа в честь астронома и философа Гипатии Александрийской (в честь известной женщины-астронома и математика Гипатии Александрийской), жившей примерно в 350–415 гг. н. э.

Источник: epochtimes.ru