30.06.2015
Мы уже привыкли к тому, что мировые звезды в расцвете карьеры довольно часто выбирают «дизайнерский» путь приложения своей энергии. Многие выпускают именные коллекции модной одежды (Виктория Бэкхем, Дженнифер Лопес, Гвен Стефани, Кейт Мосс, Мадонна), обуви (Сара Джессика Паркер с ее свадебными туфлями, хотя мы помним и опыты Аллы Пугачевой), духов (Селин Дион, Дита фон Тиз, Элизабет Тейлор, и те же Дженнифер Лопес и Сара Джессика Паркер) или украшений (Анджелина Джоли, Хайди Клум, Иванка Трамп, Памела Андерсон, Николь Ричи).
Однако с недавних пор стал заметен новый тренд на «монетизацию» известных имен. Западные звезды осваивают интернет-пространство, становясь основателями и идейными вдохновителями «лайф-стайл» порталов и торговых интернет-площадок. Рассмотрим три примера таких интернет-ресурсов, имеющих отношение к нашей любимой теме — украшениям.
читать дальше... |