Доменико Дольче и Стефано Габбана представили свою коллекцию в Сардинии. С 2012 года включили в свой яркий репертуар коллекции Alta Moda, поставленные как экстравагантные многодневные мероприятия в самых живописных местах Италии.
Сардиния- острова с богатой историей и потрясающей природной красотой. Это также земля глубоко укоренившихся традиций и ритуалов. На протяжении многих веков Сардиния была колонизирована и заселена финикийцами, римлянами, вандалами, византийцами и сарацинами; испанские арагонцы правили ее обширными ландшафтами около четырехсот лет.
Именно в визуально сложной, родовой экосистеме символов и мифологий острова, уходящих корнями в язычество, Dolce & Gabbana черпали свое вдохновение для Alta Moda этого года.
«Мы хотели соединить прошлое с настоящим; мы чувствовали, что обстановка и коллекция должны быть более современными».
Остров известен изобилием исключительных местных ремесел. Стефано и Доменико сосредоточились на нескольких техниках, которые они искусно переработали и интегрировали в тонкие, текучие силуэты кутюр, которые стали основой коллекции: тонкости филиграни, примитивные мотивы ковроткачества из грубой шерсти и ремесленная бравада пошива рубашек и плиссировки юбок. В основном выполненные в черном цвете и скроенные до совершенства, струящиеся туники были украшены золотыми филигранными украшениями витиеватой простоты.
Сложная филигранная работа, вдохновленная глубокими культурными корнями Сардинии, превратила сотканные вручную трубчатые ткани в захватывающие дух трехмерные узоры. Сочетание золотых нитей в корсетах, бюстгальтерах, инкрустированных драгоценностями лифах и поясах было не просто ошеломляющим; это была искренняя дань уважения наследию острова и вечной элегантности мастерства «Сделано в Италии».
В течение двенадцати лет Dolce & Gabbana отдавали дань уважения региональным итальянским техникам ручной работы. Потрясающие украшения с гигантскими разноцветными драгоценными камнями, расположенными в форме сердечек, перьев и медальонов, продемонстрировали монументальную традицию итальянского мастерства. Филигрань, тысячелетняя техника превращения золота в кружево, присутствует на острове со времен финикийцев и развивается под арабским и испанским влиянием. Это богатое наследие было прекрасно отражено в коллекции, каждое произведение которой представляет собой сплав истории и инноваций.
Еще одной яркой тенденцией стало использование цепочек, оплетенных золотом, бриллиантами и цветными камнями, такими как сапфиры, топазы, шпинели и рубины. Отсылки к сардинским народным и религиозным церемониям очевидны в золотых пуговицах, напоминающих финикийскую богиню Танит, и кудрях, украшенных свисающими подвесками. Херувимы из золота и бриллиантов добавили нотку божественной элегантности, олицетворяя сочетание духовного и культурного наследия.