В последнем квартале 2024 года выручка Tiffany & Co выросла на 9 %, сообщил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, конгломерата предметов роскоши, которому теперь принадлежит Tiffany. Он сказал, что LVMH «разбудила спящую красавицу» и что ее прибыль в 2024 году была в два раза больше, чем до приобретения четыре года назад.
Во вторник (28 января) LVMH опубликовала результаты за весь год и сообщила, что выручка ее часового и ювелирного подразделения снизилась на 3 процента, но не предоставила разбивку по каждому дому. А на пресс-конференции позже в тот же день Арно сказал, что Tiffany нарушила тенденцию, увеличив квартальные доход на 9%, как сообщает Bloomberg. «Некоторые люди говорили, что выручка была не очень хорошей, но у нас был 9% органический рост [в четвертом квартале], что неплохо. Это как у крупнейших ювелирных брендов».
В последней статье Bloomberg утверждалось, что Tiffany «не достигает цели в США» и отказалась от плана выплаты бонусов сотрудникам. На что председатель и генеральный директор LVMH Бернар Арно обвинил в появлении сообщений недовольных бывших сотрудников.
«В Tiffany нам пришлось уволить некоторых людей. Ритейлеры, продавцы и т. д. были недовольны, поэтому они исказили то, что произошло. Если посмотреть на цифры, они сильно отличаются от того, что было опубликовано в прессе, и мы в этом вполне уверены», — сказал он.
«Тиффани была спящей красавицей» до того, как ее купила LVMH, говорит Арно. «Мы решили разбудить ее. Этот звонок будильника не всем понравился. Когда ты привык спать 10 лет, и тебя внезапно просят стать свирепым, и когда от тебя ждут достижения высоких целей, некоторые люди не могут, ну, не принимают этого».
Он утверждал, что «в течение 10 лет до приобретения [LVMH] фондовый рынок процветал, но Tiffany оставалась на месте, потому что результаты не росли... Мы говорили, что заплатим за нее много, но я считаю, что все было наоборот. Такой престижный, известный бренд — люксовый бренд № 1 в США — был приобретен по отличной цене». (LVMH заплатила за Tiffany 15,8 млрд долларов .)
По словам Арно, Landmark, флагманский магазин Tiffany в Нью-Йорке, отремонтированный в 2023 году, продемонстрировал «выдающиеся результаты» в прошлом году и теперь является люксовым магазином LVMH № 1.
Он добавил, что Tiffany «еще [должна] многое сделать… Наша стратегия заключается в разработке икон бренда. У нас есть четыре иконы, четыре основных иконы, которые мы разрабатываем. И они значительно и постепенно растут. У нас еще есть несколько магазинов в разработке. Это требует инвестиций, но каждый раз, когда мы открываем новый магазин или ремонтируем магазин, выручка увеличивается на 25%. Я достаточно уверен и считаю, что то, что вы прочитали в прессе, не обязательно отражает реальность».
В целом подразделение часов и ювелирных изделий LVMH (куда входит Tiffany) опубликовало неутешительные результаты за 2024 год. Органические продажи за год упали на 2%, а прибыль от повторяющихся операций снизилась на 28%, «отчасти из-за продолжающихся инвестиций в реконструкцию магазинов и коммуникации, а также колебаний валютного курса», говорится в корпоративном заявлении.
Общий доход LVMH вырос на 1% за год на органической основе, до 84,7 млрд евро (примерно $88,2 млрд). Фондовый рынок посчитал эти цифры разочаровывающими, и акции конгломерата упали на 5% после объявления.
В своем заявлении Арно сказал, что цифры демонстрируют «устойчивость» роскошного дома в «неопределенной обстановке».
Источники:
http://www.idexonline.com/
https://www.jckonline.com/editorial-article/lvmh-execs-tout-tiffany/