Tiffany
Сектор роскоши продолжает испытывать на себе давление вялого азиатского рынка. LVMH сообщила, что продажи группы упали на 2% в годовом исчислении до 20,31 млрд евро (23,37 млрд долларов) в первом квартале.
Подразделение часов и ювелирных изделий, в которое входят Tiffany & Co. и Bulgari, продемонстрировало рост на 1% до 2,48 млрд евро (2,86 млрд долларов). Это был единственный сегмент, показавший рост, хотя органический рост — без учета влияния валютных курсов — не изменился. вина и спиртные напитки, модная одежда и изделия из кожи, парфюмерия и косметика, а также селективная розничная торговля - все они показали снижение.
В региональном разрезе у LVMH наблюдался рост в Европе, небольшое снижение в США (несмотря на высокие показатели в сфере моды, кожи, часов и ювелирных изделий) и продолжающийся спад в Японии и остальной Азии.
Между тем, базирующаяся в Гонконге компания Luk Fook Holdings сообщила о появлении признаков жизни в Китае: продажи в магазинах на материке выросли на 2% в четвертом финансовом квартале (заканчивается 31 марта). Компания связывает свой успех с переходом на золотые изделия с фиксированной ценой, а не с бриллиантами. Продажи бриллиантов группы в течение квартала упали на 36% в годовом исчислении.