Джастин Бибер явно является поклонником штабелируемых украшений от Cartier
Невозможно стать одним из самых известных в мире люксовых брендов, не выпустив несколько вещей, которые будут оставаться фаворитами на протяжении долгих лет. В случае с Cartier, эти три культовых ювелирных изделия с мотивами, которые являются синонимами бренда, что придает им непреходящую привлекательность, благодаря которой они украшают запястья поколений поклонников
1.Браслет Cartier Panthère, создан в 1914 году
Первая пантера в иконографии Картье относится к 1914 году, когда ее изображение появилась на бумажном приглашении на ювелирную выставку, а также в бриллиантах и ониксе на наручных часах. Трехмерный браслет был создан в 1948 году для Уоллис Симпсон, герцогини Виндзорской. С тех пор пантера стала любимым мотивом дома, олицетворяя женственность.
Уоллис Симпсон и Браслет-пантера
2. Браслет Cartier Love, создан в 1969 году
Браслет Love, одно из самых знаковых ювелирных творений в мире, дебютировал в 1969 году и был разработан американским дизайнером итальянского происхождения Альдо Чипулло. Вечный символ преданности, его можно снять только с помощью прилагаемой отвертки.
Чипулло удалось создать дизайн, который отражал острую эстетическую философию той эпохи и при этом эмоционально находил отклик у потребителей. Когда этот дизайн впервые появился, браслет с отверткой продавался всего за 250 долларов США.
На первый взгляд браслет кажется круглым, но на самом деле он овальной формы и имеет такую форму, чтобы более эргономично облегать запястье. С самого начала это изделие было создано как андрогинный, совместный дизайн, обозначающий, что он «прикован наручниками» к любимому человеку. Конструкция с винтом означает, что браслет не предназначен для ежедневного надевания и снятия. Для надевания и снятия также требуется помощь другого человека.
В 1979 году на это культовое изделие попали бриллианты...
3. Браслет Juste un Clou, создан в 1971 году
Juste un Clou, также разработанный Чипулло, является, как гласит английский перевод его названия, «просто гвоздем». Простой, но гениальный дизайн, дебютировавший в 1971 году, воплощает дух вневременности в сочетании с изобретательностью, лежащей в основе бренда.