«Пробуждение спящей красавицы» — так Гай Бедарида любит определять бренд Marina B, который он приобрел в 2019 году с намерением возродить культовый стиль, вошедший в историю ювелирных изделий, среди прочего, обновив фирменный дизайн для создания нового поколение страстных коллекционеров.
История марки начинается в 1976 году, когда Марина Булгари решила покинуть знаменитую семейную компанию, чтобы запустить бренд под своим именем, основав в 1978 году компанию под названием Marina B в Женеве. С этого момента мир стал свидетелем вихря творческого производства, которое в 1980-х и 90-х годах стал выражением самого элитного гламура.
Эскиз броши "Мицуко", 1989 г.
Marina B Чокер «Полина» с изумрудом, рубином, культивированным жемчугом и бриллиантом. Фотография предоставлена Sotheby's.
Серьги "Полина"
Софи Лорен, принцесса Грейс, Элизабет Тейлор и Бегум Ага Хан — лишь некоторые из знаменитостей, которые были заядлыми коллекционерами работ Марины. Большие объемы, новаторское мастерство, элегантные геометрические формы в ярких цветах или драматических черных тонах, пристрастие к крупным звеньям и вкус к экстравагантным ожерельям, невиданный со времен Прекрасной эпохи: все это ознаменовало рождение уникального стиля, который, завоевав мир, впал в период спячки из-за отсутствия наследников.
Ги Бедарида вернул Marina B к жизни, обновив самые знаковые коллекции и добавив новые коллекции в исторический архив бренда. Г-н Бедарида, арт-директор компании, приобрел всю интеллектуальную собственность Марины Б, включая тысячи архивных рисунков ручной работы, которые теперь являются источником вдохновения для его творческого воображения и ноу-хау, полученных в других исторических учреждениях, таких как Boucheron и Van Cleef & Arpels.
Trisolina
Новые коллекции созданы во вневременном пространстве, где культовые исторические модели встречаются с современностью. Примером такого возрождения стала коллекция Trisolina, представленная в салоне Marina B на 67-й улице Мэдисон в Нью-Йорке в 2018 году. Ремейк коллекции Trisola ознаменовал дебют возрождения компании, повторив незабываемый дизайн Tubogas. Тонкие, аэродинамические и извилистые модели повторяют форму владельца благодаря использованию титановых пружинных звеньев.
Triangolini
Коллекция Triangolini, или «маленькие треугольники» по-итальянски, отдает дань уважения знаменитой коллекции «Triangoli», представленной в 1980-х годах. В новых украшениях сочетаются крошечные треугольные мотивы, которые создают поэтическое геометрическое движение. В нем также используется титановая пружинная система, позволяющая адаптировать его под нужды владельца.
Mare Nostrum
Нет недостатка в новых творениях, которые, продолжая эстетические каноны основателя, представляют собой новые оригинальные конструкции. От морских обитателей серии Mare Nostrum, некоторые из которых уже выставлены в музеях мирового уровня, до колец с драгоценными камнями, отдающих дань историческому использованию цвета и драматического черного цвета, а также моделей с пружинными звеньями, таких как великолепная Sabina. манжеты, удобные и гламурные, удобные в ношении и эффектные. Марина верила в создание украшений, которые расширяют возможности женщин, подчеркивая их лучшие черты. Гай продолжает эту давнюю традицию, и новое поколение коллекционеров является свидетелем возрождения.
Золотое колье MARINA B с подвеской из дерева и бриллиантами
Серьги Marina B с цитрином и бриллиантами, голубым топазом
Итальянский дизайнер ювелирных украшений, сотрудничающий с фирмой Bulgari. Марина Булгари (1930-2024) принадлежала к третьему поколению членов семьи, вовлеченных в бизнес.
Когда в 1932 году скончался ее дедушка Сотирио, семейный бизнес взяли на себя отец и дядя Марины Джорджио. Марина увлеклась искусством, дизайном и математикой в юном возрасте и после окончания колледжа Святой Марии в Англии вернулась в Италию, чтобы начать вносить свой вклад в семейный бизнес. Когда в 1973 году умер ее отец Константино, она и ее сестра Анна взяли на себя руководящие и дизайнерские функции в Bulgari. Однако в 1976 году Марина покинула Bulgari, сославшись на непримиримые разногласия со своими кузенами, другими владельцами. Не имея возможности профессионально использовать название Bulgari, она назвала свою компанию, используя собственное имя и инициал своей фамилии. В 1978 году она открыла собственный магазин Marina B в Женеве , а в 1986 году открыла бутик в Нью-Йорке. На протяжении 1990-х годов были открыты и другие локации. Учитывая ее наследие, неудивительно, что ее проекты напоминают те, которые создавала ее семья в Bulgari.
В 1986 году линию Marina B. купил саудовский шейх Джидды Ахмед Фитаихи. Windsor Jewels приобрела линию у Fitaihi в 2010 году и возобновила производство. Примерно в 2014 году Пол Любецкий приобрел Marina B и запускает ребрендинг линии, основанной Мариной Булгари.
В 2019 году новым креативным директором компании стал Гай Бедарида, продолжая чтить наследие Марины Б.