Браслет Winter Roses из золота, желтого бриллианта, празиолита и рубеллита
Альберт Богосян впервые посетил Тадж-Махал в возрасте 18 лет. Он только начал работать в семейном ювелирном бизнесе и вспоминает, как был загипнотизирован красотой и масштабом этой достопримечательности. Именно тогда он решил, что не существует более высокой формы искусства, чем архитектура: «Меня всегда поражало то, как ремесленники могли создавать красоту из таких прочных материалов, как камень».
Золотой браслет Golden Dragon с бриллиантами
Дворцы, исторически являвшиеся высшим проявлением богатства и власти, часто являются самым экстравагантным выражением этого вида искусства. «Они имеют архитектурное значение не только из-за своей истории, но и из-за очаровательных и контрастных цветов, которые вы видите в них», — говорит Богосян.
«В них столько сложности, баланса, мастерства и фантазии. Я подумал, что все это можно прекрасно воплотить в украшениях – это такой богатый материал для работы».
Дворец Сан-Суси в Потсдаме, Германия.
Ворота Ганеши в городском дворце Джайпура
Серьги Pianoforte Melody из белого и желтого золота с бриллиантами
Колье Verdant Waves из золота, желтого бриллианта и зеленого турмалина
Коллекция высокого ювелирного искусства Богосяна Palace Voyages основана на некоторых из самых захватывающих дух резиденций мира.
Большой дворец в Бангкоке вдохновил на создание браслета с бриллиантами змеевидной, трапециевидной и квадратной формы; Потсдамский Сан-Суси представляет собой колье с паутиной бриллиантов квадратной огранки; а Альгамбра в Гранаде — его деревянный потолок, вдохновивший на создание ожерелья, переливающегося от белых к желтым бриллиантам.
«Из Городского дворца в Джайпуре мы выбрали две двери: одну с чудесным сочетанием цветов, которую мы интерпретировали в ожерелье со смелой смесью ярких желтых бриллиантов и зеленых турмалинов, а вторую с невероятным цветочным узором. превратили в браслет с резными рубеллитами поверх празиолитов».
Золотое и бриллиантовое колье Seven Realms
Золото, желтый бриллиант, аквамарин, бирюза, хризопраз и красная шпинель Манжета Amba Arches, POA
Дворец Альгамбра в Гранаде
Арки Зала Дурбар в Майсурском дворце, Индия
Путешествие по странам также является данью собственной семейной истории Богосян: Ованесс Богосян основал бизнес в Армении в 1868 году, прежде чем в начале 20-го века он переехал в Алеппо, Сирия, а затем в Бейрут, Ливан, где родились Альберт, нынешний генеральный директор и его брат Жан. В конце концов они обосновались в Женеве, где Далия, Ральф и Роберто Богоссяны, шестое поколение ювелиров, управляют бизнесом вместе с Альбертом.
На создание коллекции ушло четыре года и насчитывает 70 произведений. «Почти все это было сложно сделать – все требовало специальной резки, особой резьбы, специальной инкрустации – все было непросто», – добавляет Богосян. «Это действительно было произведение искусства».