«Giardini all'italiana» (итальянские сады) уже давно уловили суть красоты благодаря сбалансированному ощущению гармонии и чистоты дизайна, которое коллекция Labirinti Gucci передает через чистоту драгоценных камней.
В Gucci веет переменами как в коллекциях ювелирных изделиях, так и в готовой одежде. Новое художественное направление изменило контуры высокого ювелирного искусства, переориентировав бренд на более классические горизонты. Ушли в прошлое внушительные камни и яркие узоры: драгоценности Gucci теперь демонстрируют более сдержанную элегантность, менее эффектные, но более техничные и вневременные.
В общей сложности 140 уникальных шедевров Labirinti Gucci построены вокруг трех тем: симметрия и упорядоченная красота, геометрическое великолепие и цветущая природа. © Гуччи
Коллекция Labirinti Gucci идеально воплощает это новое видение. Выраженный вокруг трех основных тем – симметрии и упорядоченной красоты, геометрического великолепия и цветущей природы – она отличается палитрой радостных, решительно итальянских цветов и очертаниями фигурами с двойной интерпретацией. Эти узоры, образующие лабиринты или знаменитую букву G дома в зависимости от перспективы, добавляют игривости и утонченности.
Коллекцию Labirinti Gucci отличает палитра радостных, решительно итальянских цветов и двойная интерпретация рисунка.© Гуччи
Романтика цветочной геометрии воплощена в роскошных колье. © Гуччи
Коллекция явно понравилась другой клиентуре. Безусловные (счастливые) поклонники стиля барокко Алессандро Микеле, бывшего художественного руководителя Дома, уступают место ценителям, ищущим инвестиционные камни, украшенные ярким и менее академичным дизайном, чем у исторических игроков Вандомской площади. Эта новая клиентура также рада открыть для себя Gucci Italy благодаря захватывающему опыту, специально разработанному, чтобы увлечь лучших клиентов Дома. Удачная ставка в этом году: когда гости вышли с презентации коллекции, большая половина ее уже была продана...