Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Bulgari представила коллекцию высокого ювелирного искусства Polychroma

29 мая 2025
Редакция

Показ мод высокого ювелирного искусства Bvlgari Polychroma на Сицилии 19 мая 2025 г. © Туллио М. Пулья / Getty Images Europe / Getty Images для Bvlgari

В мае 2025 года Сицилия стала ареной ослепительного парада высокого ювелирного искусства Bvlgari, где драгоценные камни – «сердце» и «душа» бренда – блистали во всем своем великолепии. 241-каратный изумруд, самый крупный из когда-либо покоренных римским ювелиром, стал центром ожерелья, подобного «реке бриллиантов». Не менее впечатляющим был бриллиант Fancy Vivid Yellow весом более 45 карат, воссиявший в новой интерпретации кольца Trombino, словно «солнце в миниатюре». А колье Bvlgari Cosmic Vault с сапфиром весом 123,35 карата, ограненным в форме «сахарной головы», стало «космическим порталом» в мир роскоши.

Кольцо Essence of Yellow с чрезвычайно редким желтым бриллиантом весом более 45 карат — одно из центральных украшений коллекции Polychroma от Bvlgari.  © Антонио Баррелла

Коллекция Polychroma, созданная Лючией Сильвестри, алхимиком драгоценных камней Bvlgari, представила 250 новых творений, ставших «гимном инновациям». Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор Bvlgari, подчеркнул, что эти произведения стоимостью в миллион долларов – не просто украшения, а символы позиции бренда как лидера в ювелирной индустрии. «Камень должен вдохновлять ювелира на творчество», – заявил он, подчеркивая, что ценность ювелирных изделий – это не только финансовая инвестиция, но и «личное удовольствие, эмоциональный якорь, сочетающий в себе красоту и уверенность в будущем.

241,06 карата: таков вес невероятного изумруда в этом ожерелье из коллекции Polychroma от Bvlgari.© Туллио М. Пулья / Getty Images Europe / Getty Images для Bvlgari

Приянка Чопра на MET Gala 2025 в ожерелье Magnus Emerald от Bvlgari

В эпоху экономической турбулентности ювелирные изделия остаются тихой гаванью для состоятельных клиентов, своего рода «страстной инвестицией», способом диверсифицировать активы с помощью материального актива высокой эстетической ценности. Рост продаж ювелирных изделий обусловлен как лояльными поклонниками бренда, так и появлением новых адептов, особенно среди «цифровых кочевников», стремящихся превратить изменчивое богатство (например, биткоин) в нечто осязаемое и вечное. Ювелирные изделия для них – это социальный маркер, символ принадлежности к эксклюзивному клубу, где люди узнают друг друга с помощью кодов и символов.

Необычное колье Rainbow от Bvlgari подчеркивает красоту драгоценных камней.  © Туллио М. Пулья / Getty Images Europe / Getty Images для Bvlgari

Bvlgari предвидит растущую редкость некоторых камней, расширяя свой ассортимент и уделяя внимание «невоспетым героям» ювелирного мира, таким как шпинель и турмалин-параиба. Компания также активно инвестирует в обучение, чтобы передать эстафету мастерства будущим поколениям ювелиров, привлекая таланты со всего мира, чтобы «сохранить огонь ремесла». «Инновации возникают как из способности придать этим драгоценным камням легитимность в ювелирном деле, так и из способа их огранки и интеграции в изделия», – подчеркнул Бабен, демонстрируя приверженность Bvlgari к «переосмыслению кодексов и утверждению своей индивидуальности и уникальности".

Мастерство, лежащее в основе совершенства Bvlgari, — в данном случае это работа исключительного сапфира «Сахарная голова» из Шри-Ланки весом 123,35 карата, центрального камня колье Bvlgari Cosmic Vault

Ожерелье Cosmic Vault 

Ожерелье «Небесная мозаика»

Полихромное колье Bloom

источник lepoint.fr

Читайте также
"Ароматные яблоки" эпохи Возрождения
Искусство
"Ароматные яблоки" эпохи Возрождения
10 октября 2025
Редакция
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом