Фулько ди Вердура, выходец из аристократической сицилийской семьи, родился в 1898 году. В 1927 году, в возрасте 29 лет, он был приглашен Коко Шанель занять должность главного дизайнера ювелирных украшений в ее модном доме. В эпоху, когда доминировали украшения из белого золота и платины, усыпанные бесцветными бриллиантами, Вердура, вопреки тенденциям, смело использовал золото и яркие цветные драгоценные камни, вдохновляясь византийским ювелирным искусством.
Период работы в Chanel ознаменовался созданием знаковых браслетов с мальтийским крестом, ставших визитной карточкой стиля Verdura. Техника, отточенная Вердурой в этот период, впоследствии нашла отражение в изделиях его собственного бренда, основанного в 1939 году в Нью-Йорке на Пятой авеню. Украшения от Verdura быстро завоевали признание среди голливудской элиты: Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн, Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд стали его преданными клиентками.

Фулько ди Вердура, по праву считающийся одним из самых влиятельных американских ювелирных дизайнеров XX века, оказал значительное влияние на восприятие ювелирных изделий. Он внес вклад в эволюцию украшений от символа демонстрации богатства к выражению индивидуальности и эстетического вкуса. Оригинальный дизайн стал основой его творческого метода, что подчеркивало художественную ценность ювелирного произведения.

Среди знаковых творений Verdura выделяется ожерелье Scarf с изумрудами, созданное в 1941 году по заказу Дороти Пейли Хиршон, супруги председателя CBS Уильяма С. Пейли. Вернувшись из Колумбии, Дороти привезла сумку, наполненную изумрудами, и обратилась к Вердуре с просьбой создать уникальное ожерелье без бриллиантов, которое можно было бы носить днем при ярком солнечном свете.
Другим примечательным произведением является брошь Sashed Heart, созданная в 1941 году по заказу голливудского актера Тайрона Пауэра для его супруги Аннабеллы. Брошь в форме сердца является одним из наиболее узнаваемых мотивов в творчестве Verdura.



В 1956 году светская львица, филантроп Бетси Уитни заказала изготовить для Вердуры традиционный индейский головной убор с перьями, который и послужил вдохновением для дизайнерв для изготовления этого браслета.

. В 1943 году Бетси Уитни, американский филантроп и невестка Рузвельта,заказала у Вердуры брошь вдохновленную опавшими листьями, которые она видела во время своих путешествий по Соединенным Штатам.

Колье Stardust, созданное Вердурой для Шанель
«Все, что он делал, было замечательно. Он был великим художником, как человек эпохи Возрождения».
«Каждая часть его работы удивительна. Он был великим художником, как человек, который пересек границу в эпоху Возрождения.
- Диана Вриланд, модный редактор журналов "Harper's Bazaar" и "Vogue" (1903-1989).
