Появившись на арт-сцене Нью-Йорка в 1980-х годах, Кит Харинг стал в короткое время фантастически известным художником. Его работы, своего рода постапокалиптические комиксы, стали голосом молодого поколения, завоевав признание арт-сообщества. Харинг был увлечен изучением примитивного и наивного искусства, был вдохновлен субкультурами, поп-артом и граффити. Известность Харингу принесла серия линейных граффити, выполненных мелками на черном картоне временно пустующих рекламных билбордов в метрополитене Нью-Йорка. Художник создал около сотни изображений на различных станциях метро.
Кит Харинг создал универсальный визуальный язык, состоящий из пиктограмм, изображающих различных персонажей, слоганы и текстуры. Художник в своих дневниках писал, что с помощью своих пиктограмм создает язык, понятный всем без перевода.
Вот что говорит представитель компании "Пандора" о своем проекте: «Коллекция и рекламная кампания подчеркивают художественное наследие Кита Харинга и прославляют непреходящую силу его культового фирменного стиля поп-арт. Она заключает в себе заразительную энергию духа времени, которая сформировала самые знаковые работы художника».
Кит Харинг. Без названия (лающая собака), 1988 г
Pandora, из коллекции «Keith Haring x Pandora»
"Пандора" впервые обращается к художественному наследию, и это часть общей стратегии роста компании, которая направлена на удвоение своих доходов в США и утроение продаж в Китае к 2023 году. В первую очередь компания заинтересована в привлечении молодых клиентов, особенно миллениалов и поколение Z.
Кит Харинг. Без названия (Пляшущее сердце), 1984
Pandora, из коллекции «Keith Haring x Pandora»
У Pandora богатая история коллабораций, в том числе с компанией Disney. Благодаря этому партнерству Pandora выпустила коллекции, посвященные киновселенной Marvel, Золушке, Минни Маус и сериалу «Звездные войны».
Коллаборации являются ключевым активом для развития компании, а линейка украшений Кита Харинга нацелена на новую демографическую группу.
из коллекции «Keith Haring x Pandora»
из коллекции «Keith Haring x Pandora»
У Pandora есть планы на других художников, музыкантов и сотрудничество в области моды в рамках более широкой стратегии обновления бренда. Компания считает, что ее клиенты заинтересованы в более уникальных предложениях от бренда, и потому видит «значительные возможности в связи с существующим интересом потребителей к категории искусства».
Линейка состит из 12 предметов, включает подвески, кольца и серьги с фирменными пиктограммами Харинга.
фотографии: Pandora