Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Белый монохромный выбор Boucheron

17 апреля 2023
Редакция

Эстетическая сила монохрома вот уже несколько сезонов покоряет модный Олимп. Особенно выделяется коллекция Valentino F/W 2022-2023, в которой креативный директор Пьерпаоло Пиччоли использовал розовый цвет как абсолютный выбор, освятив его как новое выражение смелого и чувственного эссенциализма. 

Если комбинирование разных оттенков и оттенков одного цвета требует определенного видения и вкуса, которые нельзя принимать на веру, то воплощение такой практики в мир ювелирных украшений — еще более смелый выбор, который под силу только тем, кто может похвастаться превосходным ноу-хау, в котором инновации и традиции текут в одном и том же экспериментальном направлении. Доказательством этого является Quatre Double White Edition., новая коллекция Boucheron, выпущенная весной 2023 года, представлена ​​исключительно в оттенках белого. 

Grosgrain, Double Godron, Ligne Diamants и Clou de Paris, четыре культовых дизайна Boucheron, переосмыслены в уникальном ювелирном стиле, в котором интенсивный белый цвет Hyceram, зеркальный эффект полированного белого золота и сияние бриллиантового паве создают общую тему. чистота и грациозность. Кольца, серьги-кольца, ожерелья и украшение для волос, главный экспонат коллекции: архитектурное произведение, в котором драгоценные алмазные линии создают цилиндрический ажурный узор.

Линия «Quatre»  с ее безошибочно узнаваемыми графическими формами считается воплощением игривой элегантности бренда и постоянно переосмысливается в различных отделках и текстурах. С момента своего создания в 2004 году бренд Quatre олицетворяет опыт Boucheron в создании уникальных и многогранных ювелирных изделий.

В этом сезоне Дом выпустил коллекцию «Quatre» Double White Edition, представляющую собой бело-белую интерпретацию культовой ювелирной линии. Вылепленные из белого золота мотивы Grosgrain и Double Godron органично сочетают в себе изящество, силу и контраст. Между тем, дизайны «Clou de Paris» и «Hyceram» соседствуют с рядом бриллиантов, объединяясь в контрасте материалов, предоставляя владельцам новые способы свободно выражать свой личный стиль.

Предоставляя карт-бланш для воплощения своего творчества, коллекция состоит из колец, серег-кольцов, ожерелий и ее флагманского предмета — смелого украшения для волос. Будучи драгоценным украшением и аксессуаром для волос, монохромные коды бренда выражаются в волосах владельца с помощью резинки.

Чтобы отметить запуск коллекции Boucheron «Quatre» Double White Edition, бренд представил свою кампанию «Basic Not Basic», в которой снялись амбассадоры Мила Аль Захрани , Алекса Чанг , Рола и Юн-Чон Го . Принимая эту новую классику, таланты демонстрируют, как эти вещи привносят нотку свежести и дерзости в любой гардероб.

Источники:

https://www.savoirflair.com/fashion/630739/boucheron-quatre-double-white-edition-collection

https://www.vo-plus.com/en/trend/boucheron-s-white-monochrome-choice

 

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом