Основываясь на стратегическом исследовании тенденций и продуктов, проведенном Лаурой Ингирами, специализированным консультантом, лидером мнений в области ювелирного искусства и основателем Donna Jewel, в 2022 году Le Sibille решила создать инновационную капсульную коллекцию.
Лаура Ингирами, проведя качественный анализ путем опроса выборки из 200 молодых людей в возрасте от 14 до 31 года, определила наиболее важные факторы для миллениалов и поколения Z при покупке драгоценностей: в порядке важности выяснилось, что молодые люди ценят дизайн, а также эстетический и творческий аспект как выражение своей личности, эмоциональную и аффективную ценность, историю (с сильным акцентом на мастерство и культуру) и символизм, который приводит к идентификации в понятиях инклюзивного и универсального характера.
Компания Le Sibille решила довериться Лауре Ингирами, поскольку она хочет вовлечь молодых людей в свою вселенную ценностей, страсти и аутентичности. И миссия общая: с момента запуска Donna Jewel целью Лауры Ингирами всегда было подчеркнуть превосходство ювелирных изделий и приблизить новые поколения к индустрии искусства и культуры, которая может похвастаться многовековой историей. .
Пять колец капсульной коллекции сочетают в себе традицию (все кольца изготовлены в ателье Le Sibille в самом сердце Рима из 18-каратного золота и римской микромозаики) и новаторство (популярные цвета, небольшой размер и символическая надпись в каждый из них) и передает вдохновляющее послание:
на кольце "Полет" есть гравюра «Incipit ad Sidera» («Начни со звезд»);
Змея: «Omnia Vincit Amor» («Любовь побеждает все»);
Звездное небо: «Per Aspera ad Astra» («Через трудности к звездам»);
Череп: «Memento Mori» («Помни, что ты должен умереть»)
и, наконец, Жук «Fortuna Audaces Iuvat» («Удача любит тех, кто смеет»).
«Я рада, что мои стратегические исследования в области ювелирных украшений и анализ предпочтений миллениалов и поколения Z вдохновили Le Sibille на создание первой капсульной коллекции с мелкой римской мозаикой, предназначенной для новых поколений. «Микромозаика» — это древнее искусство, которое с Le Sibille становится инклюзивным, охватывая молодую аудиторию, которая сегодня ищет культуру, мастерство, ценность ноу-хау вместе с еще более сильным стремлением к самовыражению, символизму и радости жизни» , сказала-Лаура Ингирами.
«Простые и тотемические линии, вот что чувствуют и выбирают новые поколения, это талисманы с древним смыслом, которые вибрируют для «них». Молодые люди свободны от родовых страхов, для них возможно все, особенно осуществление своей мечты. Вместе с новыми поколениями мы с уважением смотрим на историю, культуру и все традиции Планеты и вместе трансмутируем их, неся инновации и прогресс человечества. Всегда и в этой революционной капсульной коллекции мы смотрим на звезды». Франческа Нери Сернери , креативный директор Le Sibille