Английский ювелирный дом представляет новую ювелирную коллекцию Galaxia. По этому случаю была развернута рекламная кампания, основанная на эстетике северного сияния.
Возвращение Зеленой Леди, легендарной иконы бренда
По случаю выхода 8 апреля своей новой ювелирной коллекции под названием Galaxia он представляет смелую рекламную кампанию, в которой используются «революционные технологии».
Как указывает бренд в пресс-релизе, все изображения, на которых изображены украшения голландской модели Рианны ван Ромпаи, были созданы с использованием инновационного процесса: изображение Северного сияния проецировалось на стены со светодиодным видео высокой четкости: «Такой подход — первый в мире высокого ювелирного искусства», — подчеркивает ювелир. Все сфотографированы Микаэлем Янссоном и сняты Эммануэль Альт (бывший главный редактор Vogue Paris ).
Кинокампания «Галаксия» в небесной атмосфере ©Graff
Значительные ресурсы вложены брендом в продвижение новой коллекции, состоящей из желтых и белых бриллиантов, изумрудов, рубинов и сапфиров, которые в общей сложности представляют собой более 1160 карат бриллиантов и драгоценных камней.
Коллекция, которая также знаменует возвращение «Зеленой леди», легендарного творческого персонажа лейбла, который впервые был представлен в 2000-х годах в печатной рекламной кампании с изображением женщины на зеленом фоне. В 2018 году его заново изобрели во второй раз, когда в роли музы выступила международная топ-модель Сара Сампайо.
Лондонский дом, основанный в начале 1960-х годов Лоуренсом Граффом, заслужил репутацию лидера в мире бриллиантов и драгоценных камней. В 1973 году бренд первым был удостоен Королевской премии в области промышленности и экспорта, которую впоследствии он выиграл еще 3 раза.
фото: https://hauteliving.com/2024/04/introducing-graff-galaxia-a-luxe-celebration-of-otherworldly-high-jewelry/748043/