Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Салоны и сервис швейцарских часов перешли «на удаленку»

28 мая 2020
Редакция

Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 вынуждает самые разные отрасли экономики модернизировать свои бизнес-процессы. И даже такие, казалось бы, архаичные компании, как производители и официальные салоны швейцарских часов — тоже начали работать в удаленном режиме.

Нет, о тривиальных интернет-магазинах пока речи не идет, все чинно-благородно, по телефону. К таким мерам прибегли Дома Группы Richemont, специализирующейся на предметах роскоши и швейцарских часах. Теперь купить статусный аксессуар можно не выходя из дома, просто позвонив и дождавшись доставки по всей России. Помимо распространения, что наиболее важно, дистанционно стали оказываться сервисные услуги — ремонт, диагностика, подгонка и обслуживание. Среди брендов «Ришмон» особо выделяются Cartier, первым обратившийся к новой модели работы с клиентами, а также присоединившиеся к нему Montblanc и Van Cleef & Arpels.

В настоящий момент «на удаленке» работают и все остальные бренды часового направления — A. Lange & Sohne, Baume et Mercier, Jaeger-LeCoultre, IWC, Piaget, Panerai, Roger Dubuis и Vacheron Constantin. Стоит отметить, что переход на дистанционный сервис является для компаний в отрасли действительно беспрецедентной инициативой. Кроме того, благодаря услугам ответственной курьерской службы, клиенты могут быть уверены, что часы, браслеты и прочие аксессуары гарантированно попадут в руки сертифицированных мастеров, а также будут доставлены в срок.

Источник: popmech.ru
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом