Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Что на самом деле думают продавцы и потребители о выращенных в лаборатории бриллиантах?

20 декабря 2022
Дж. М. Интел

Внедрение и признание выращенных в лаборатории бриллиантов (LGD) представляет собой самое большое изменение в ювелирном искусстве с начала 1990-х годов, когда был открыт алмазный рудник Аргайл. Тогда также был страх — страх, что огромное производство алмазов небольшого размера из Аргайла, составляющее 40 миллионов каратов в год, снизит рост объема продаж оптовых и розничных торговцев. И страх, что алмазы цвета шампанского из шахты каннибализируют категорию белых бриллиантов.

Вместо этого произошло рождение дорогих ювелирных украшений с бриллиантами. Теннисные браслеты прошли путь от продаж сотен розничных единиц по 7000 долларов до продаж миллионов по 700 долларов в год. В отношении выращенных в лаборатории бриллиантов мы наблюдаем аналогичную модель разрушения прежнего стандарта, ведущего к изменениям на рынке. Оба переворота значительно увеличили число покупателей ювелирных изделий с бриллиантами.

Новое исследование, которое  провел Дж. М. Интел через свою фирму по исследованию рынка THE MVEye , выявило значительный интерес потребителей к выращенным в лаборатории бриллиантам, а также беспрецедентные объемы продаж и прибыли для компаний, которые их используют.

Исследование спонсировалось GIA, Международной ассоциацией выращенных бриллиантов и Lusix, и его целью было собрать мнения представителей розничной торговли ювелирными изделиями и потребителей ювелирных изделий со всего мира, чтобы узнать и проанализировать их мнения. Участники исследования прибыли из Австралии, Канады, ЕС, Новой Зеландии, Великобритании и США.

Опрошенные потребители не знают ни о недавнем падении оптовых цен на выращенные в лаборатории бриллианты, ни о коллективном беспокойстве отрасли по поводу LGD, ни о нынешней консолидации производителей в этой категории, ни даже о том, откуда берутся выращенные в лаборатории бриллианты.

Но они в восторге от новой, более дешевой категории бриллиантов. Они знают, что могут потратить немного больше и удвоить вес своих бриллиантов; они знают, что выращенные в лаборатории бриллианты теперь бывают фантазийных цветов. Они знают, что ближайший розничный торговец предлагает прекрасный выбор украшений с выращенными в лаборатории бриллиантами, в комплекте с сертификатами качества, страховкой, предложениями по повышению квалификации, кредитом, обучением драгоценным камням.

Не всем ритейлерам или покупателям ювелирных изделий нужны выращенные в лаборатории бриллианты. Стив М., 55 лет, из Южной Калифорнии, рассматривал выращенные в лаборатории бриллианты в нескольких розничных магазинах, но ему просто не нравились LGD для улучшения центрального бриллианта обручального кольца его жены. В этом исследовании ритейлеры поделились, что они обеспокоены тем, что цена может упасть ниже нижней части категории, что сделает их инвентарь бесполезным, а их клиентов расстроит.

Но  растущее число ритейлеров оптимистично настроены в отношении этой категории. Семьдесят два процента ритейлеров, опрошенных в рамках исследования, продают выращенные в лаборатории бриллианты, а 28% — нет (но половина этой когорты рассматривает такую ​​возможность).

Источник: thezingreport.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом