Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Совет по природным алмазам планирует запустить кампанию по развенчанию мифов о синтетических бриллиантах

13 марта 2023
Редакция

Совет по природным алмазам (NDC) вскоре начнет кампанию по развенчанию некоторых мифов, которые продвигает сектор выращенных в лаборатории бриллиантов, заявил генеральный директор Дэвид Келли в последнем подкасте Rapaport Diamond.

Торговля знает, что большинство производителей синтетических материалов не используют возобновляемую энергию для выращивания своих бриллиантов, однако потребители вводятся в заблуждение, полагая, что они это делают, утверждает Келли. Этот и другие мифы «наносят ущерб отрасли в целом», сказал он, и именно здесь «мы должны вмешаться».

Кампания, которая должна начаться в конце марта, знаменует собой изменение подхода NDC к выращиванию в лаборатории бриллиантов с момента ее создания в середине 2020 года. Организация предпочла сосредоточиться на подчеркивании достоинств природных бриллиантов, а не занимать боевую позицию по отношению к синтетическим бриллиантам, несмотря на то, что многие представители отрасли призывали к более агрессивному тону.

Тем не менее, новая кампания и сопровождающий ее «отчет о разрушении мифов» не будут атаковать выращенные в лаборатории алмазы, подчеркнул Келли; она просто представит факты, чтобы потребители могли сами решить, какой тип бриллианта для них лучше.

«Мы обязаны предоставить вам информацию об устойчивости, ценностях и ценообразовании» для обоих продуктов, заявил он, добавив, что в кампании будут изложены ценности отрасли природных бриллиантов и их положительное влияние на общество.

В дополнение к своим усилиям, ориентированным на потребителей, NDC приступит к реализации крупномасштабной образовательной программы для розничных продавцов ювелирных изделий.

Этот шаг следует за недавним отчетом NDC по заказу для измерения потребительского опыта в ювелирных магазинах. По словам Келли, одним из наиболее разочаровывающих моментов в отчете, подготовленном для группы сторонним агентством, был уровень образования специалистов по продажам бриллиантов. Это выявило одну из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается NDC: как помочь сегменту розничной торговли в США улучшить свои способности рассказывать истории о природных бриллиантах.

Между тем, NDC изучает новые каналы членства, чтобы помочь финансировать свои программы. Группа понесла серьезный удар по своему бюджету в прошлом году, когда российская горнодобывающая компания АЛРОСА вышла из состава организации,  а ведь на АЛРОСА приходилось почти половина годового финансирования NDC.

Оставшиеся  горнодобывающие компании продолжат быть основными членами совета директоров, NDC в настоящее время завершает работу над программой, которая позволит присоединиться к группе новым партнерам.

«Мы накопили значительный опыт на каждом из наших основных рынков в области создания контента и рассказывания историй, а также в области покупки медиа в цифровых областях», — пояснил Келли. 

«Все, с кем я разговариваю, хотят участвовать по-разному… и мы встречались со многими производителями, дизайнерами и небольшими брендами, которые хотят использовать наши возможности», — рассказал он. «Это не универсальный план, но в нем говорится, как нам всем вместе использовать опыт NDC, привлекая другие инвестиции и просто увеличивая видимость сообщения о бриллиантах».

Источник: Rapaport
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом