Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Взгляд специалиста: что поколение Z думает об украшениях с бриллиантами?

11 июля 2023
Редакция

Как вы лично относитесь к природным бриллиантам?
Я думаю о природных бриллиантах как о «превосходных» бриллиантах с точки зрения окупаемости инвестиций, но я также думаю, что они имеют более низкое качество по сравнению с их выращенными в лаборатории аналогами. Природные бриллианты больше подходят для инвестиций, которые будут передаваться будущим поколениям, в то время как выращенные в лаборатории бриллианты будут лучшим вариантом для «модных» бриллиантов, поскольку обычно они стоят дешевле.

Какие предубеждения имеют о них сверстники вашего возраста или моложе?
Мои друзья считают природные бриллианты «настоящими». Однако когда речь идет о природных алмазах, то термин «кровавый алмаз» и негативное воздействие добычи алмазов на окружающую среду также приходят на ум.

В этом специальном дополнении от Rapaport рассказывается о том, как розничные торговцы могут вернуть в сознание молодых потребителей природные бриллианты, поскольку выращенные в лаборатории камни продолжают привлекать их обещаниями этичности и ценности.  (Рапапорт)

В этом специальном дополнении от Rapaport рассказывается о том, как розничные торговцы могут вернуть в сознание молодых потребителей природные бриллианты, поскольку выращенные в лаборатории камни продолжают привлекать их обещаниями этичности и ценности. (Рапапорт)

Твои друзья покупают бриллианты? И если да, то что они любят покупать?
Это где-то 50 на 50. Мои друзья, которые любят покупать бриллианты, обычно покупают модные серьги с бриллиантами для себя. Из-за негативного воздействия на человека и окружающую среду, а также из-за более высокой стоимости природных бриллиантов они обычно выбирают выращенные в лаборатории бриллианты, а не натуральные. Тем не менее, мои друзья, которые не покупают бриллианты, все же владеют украшениями с бриллиантами. Они носят украшения из натуральных бриллиантов, которые передавались от их родителей и/или бабушек и дедушек.

Является ли бриллиант обязательным условием для помолвочного кольца поколения Z? И является ли помолвочное кольцо обязательным условием брака поколения Z?
Помолвчное кольцо по-прежнему является 100% обязательным условием для представителей поколения Z. Хотя бриллиант по-прежнему остается самым популярным среди нас, мы также открыты для цветных драгоценных камней, таких как рубины и изумруды. Кольцо в стиле toi et moi с сочетанием бриллианта и цветного драгоценного камня (вспомните обручальное кольцо [актрисы] Меган Фокс) — еще один популярный вариант среди моих сверстников.

У Дуа Липы 87,8 миллиона подписчиков в Instagram.

У Дуа Липы 87,8 миллиона подписчиков в социальных сетях. Узнайте больше о том, как знаменитости меняют стиль аксессуаров поколения Z. (Шаттерсток)

Что бы вы сказали о чувствах представителей поколения Z к украшениям — как они их рассматривают, как они их покупают, кто на них влияет, что они ищут в брендах и т. д.? И чем они отличаются от старшего поколения?
Наряд поколения Z не обходится без украшений! Это еще один способ выразить свою индивидуальность. Платформы социальных сетей влияют на то, какие вещи мы должны покупать. Из-за этого большинство из нас предпочитают покупать украшения онлайн. Легче найти то, что мы ищем в Сети, чем зайти в ювелирный магазин. Большинство из нас покупают сочетание модных и классических вещей, которые действительно хорошего качества, но все же доступны по цене. Ювелирные изделия дорогие, поэтому мы хотим, чтобы они прослужили долго. Еще одним ключевым фактором является обеспечение того, чтобы бренд, у которого мы покупаем, использовал этические и устойчивые методы. Мы хотим свести наш углеродный след к минимуму. Старшее поколение, как правило, предпочитают посещать ювелирные магазины. Они также уделяют меньше внимания этическим и устойчивым практикам и больше — возврату инвестиций. Они приобретают украшения, которые, скорее всего, будут передаваться из поколения в поколение.

Такие бренды, как Tiffany & Co., прилагают большие усилия, чтобы взаимодействовать с потребителями поколения Z. Как вы думаете, как были восприняты эти усилия? Видели ли вы какие-либо маркетинговые кампании, которые оказались особенно успешными или особенно неудачными?
Рекламные кампании Tiffany & Co. «О любви» и «Тиффани не для твоей матери» не принесли большого количества новых поклонников марки. Объявления, в которых используются мега-инфлюенсеры или которые очень тщательно продуманы, не кажутся подлинными. Бренды, которые используют реальных людей на интернет-платформах,такие как [ювелир] Mejuri, имеют большее влияние. По иронии судьбы, подвеска Tiffany Heart захватила TikTok, но это благодаря реальным людям, продвигающим ее, а не многомиллионным рекламным кампаниям. Еще одним примером хорошей маркетинговой кампании является реклама Вивьен Вествуд в TikTok. Жемчужное колье [бренда] купило так много людей, что его окрестили «ожерельем TikTok».

 

то самое «ожерелье TikTok» от Вивиан Вествуд

Рекламная кампания Tiffany & Co. «О любви» с Бейонсе и Jay-Z в главных ролях.  (Тиффани и Ко.)

Рекламная кампания Tiffany & Co. «О любви» с Бейонсе и Jay-Z в главных ролях. (Тиффани и Ко.)

 

Что нужно сделать индустрии природных бриллиантов, чтобы лучше общаться с вашим поколением?
Индустрии природных бриллиантов необходимо больше прозрачности в отношении того, откуда берутся алмазы. Им нужно найти более экологичный способ добычи алмазов и гарантировать, что никто не пострадает в процессе. Эти два фактора заставляют потребителей поколения Z отдавать предпочтение выращенным в лаборатории бриллиантам, а не природным.

Как поколение Z собирается изменить лицо ювелирной индустрии в будущем?
Поколение Z собирается изменить лицо ювелирной индустрии, изменив понятие роскоши. Роскошь для нас — это прозрачность, а не эксклюзивность. Мы будем уделять первостепенное внимание мастерству, ценностям и практикам бренда, которые будут находить отклик у реальных людей. Не будет необходимости в многомиллионных маркетинговых кампаниях, потому что продукты будут продаваться сами собой.

Источник: jewelryconnoisseur.net
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом