Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Pro et contra: две маркетинговых кампании при продаже природных и лабораторных бриллиантов

22 августа 2023
Редакция

pro et contra. 

 Две южно корейские компании демонстрируют два взгляда на будущее лабораторных и природных бриллиантов.

pro:  Гарантируем 100% возврат средств, если покупатели обменяют выращенные в лаборатории бриллианты на натуральные;

contra: Купите природный бриллиант и получите бесплатно выращенный в лаборатории весом в один карат.

(IDEX Online) — Южнокорейский бренд, выращивающий бриллиантыв лаборатории, предлагает покупателям возможность обменять их на добытый алмаз (аналогичных характеристик)—и получить полный возврат, за вычетом налога.

«Если клиент, купивший у нас выращенный в лаборатории бриллиант, позже захочет купить природный бриллиант того же качества и размера, мы гарантируем 100% возврат цены без учета налога на добавленную стоимость», — сказал представитель Alod.

Alod, одна из нескольких компаний в Южной Корее., занимающаяся выращиванием бриллиантов, продает бриллианты весом 1,0 карата за 2250 долларов и 2,0 карата за 4500 долларов.

Компания сообщает, что в магазине в универмаге Hyundai в Самсондоне, южный Сеул, который открылся в марте, продается более лабораторных бриллиантов на 84 000 долларов в месяц.

Компания планирует открыть больше магазинов в универмагах, ориентированных в первую очередь на состоятельных потребителей в возрасте от 30 до 50 лет.

(IDEX Online) — Ювелирный ритейлер из США раздает сотни выращенных в лаборатории бриллиантов весом в один карат, обещая, что никогда не будет продавать камни, которые «однажды станут бесполезными».

Компания Steven Singer Jewelers, базирующаяся в Филадельфии, США, раздает 600 выращенных в лаборатории бриллиантов для помолвочных колец весом в один карат при любой покупке из своего ассортимента помолвочных колец с природными бриллиантами по стартовой цене 548 долларов.

Для начала ритейлер также раздал 100 полукаратных камней в порядке очереди в субботу, 12 августа 2023 года.

Подкованный в области пиара Сингер, построивший маркетинговую кампанию вокруг слогана «Я ненавижу Стивена Сингера»,  сказал: «В индустрии были дебаты, но я знал, что все, что может производиться бесконечно, быстро потеряет ценность, что и произошло. по мере масштабирования производства. 

«Стоимость бриллиантов, выращенных в лаборатории, продолжает стремительно падать.И я просто не чувствую себя вправе продавать их, зная, что однажды они станут бесполезными».

Компания утверждает, что 600 лабораторных бриллиантов, которые они раздают, всего пять лет назад стоили 3 миллиона долларов, и с тех пор их стоимость резко упала, хотя она не говорит, сколько они сейчас стоят.

«Ничто не говорит о том, что я люблю тебя меньше, чем фальшивый бриллиант», — говорится на сайте компании.

«Стив продает только НАСТОЯЩИЕ природные алмазы, рожденные на Земле™. Стивен никогда не продавал и никогда не будет продавать выращенные в лаборатории бриллианты, но он БУДЕТ раздавать их БЕСПЛАТНО!»

 

Источник: idexonline.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом