Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Подарок, выращенный в большой лаборатории

28 августа 2023
Джон Джеффей

Ювелирный ритейлер из США Стивен Сингер настолько убежден, что выращенные в лаборатории алмазы бесполезны, что буквально раздает их.

Возможно, вы читали о розыгрыше, объявленном ранее в этом месяце в его магазине в Филадельфии, США, где 600 покупателей получили бесплатно помолвочное кольцо  с  выращенным в лаборатории бриллиантом весом весом в один карат при покупке кольца с натуральным бриллиантом. Ну это только начало. Теперь он настроен провести розыгрыш по всей территории США.

«Мы собираемся раздать бриллианты на сумму 25 или 30 миллионов долларов, (это стоимость бриллиантов три года назад)», — говорит Сингер.

«Мы собираемся запустить общенациональную розыгрыш, (покупка не требуется) до следующего Дня святого Валентина».

Сингер откровенен и не новичок в спорах. Он организовал маркетинговую кампанию для своего ювелирного магазина Steven Singer, используя слоган «Я ненавижу Стивена Сингера» после того, как покупатель купил своей жене кольцо с бриллиантом на 20-летие свадьбы.

Это привело, как гласит история, к незапланированному рождению третьего ребенка пары, и клиент вернулся, чтобы отругать Сингера за бессонные ночи, которые он пережил.

Сингер также запустил дерзкий слоган «Имеет ли значение размер?» реклама, в которой три женщины в гидромассажной ванне сравнивают свои бриллианты.

И он только что запустил еще один, Hello Dolly, в котором грустный одиночка делает предложение своей «ненастоящей» девушке с «ненастоящим» бриллиантом.

Он говорит, что никогда не продаст выращенный в лаборатории бриллиант, и говорит это громко и ясно.

«Это абсолютное обещание и обязательство», — говорит он. «За последние 10 лет я потерял около 50 миллионов долларов, не продавая выращенные в лабортории бриллианты.

«Я никогда их не продавал. И никогда не буду. И именно поэтому мы отдаем их только для того, чтобы доказать, насколько они бесполезны».

De Beers продает продукцию, выращенную в лабораторных условиях, подавляющее большинство розничных продавцов продают продукцию, выращенную в лаборатории, GIA сертифицирует продукцию, выращенную в лаборатории, и то же самое делает практически каждая другая лаборатория. Но Сингер непреклонен в том, что они вызовут «крах нашей отрасли», и он никогда их не тронет.

По его словам, если бы он просто выступал против выращенных в лаборатории продуктов, его бы сочли ожесточенным.

«Единственный способ, который я мог это предложить, — это отдать их на несколько миллионов долларов и доказать таким образом, что они (лабораторные бриллианты)  бесполезны.

«Потому что, если бы они имели какую-то ценность, зачем кому-то их просто отдавать? Итак, мы раздаем сотни, если не тысячи каратных и полукаратных лабораторных образцов бесплатно».

Они могут быть дешевыми, но производители на самом деле их не раздают. Так сколько же стоит это предприятие (ему не нравится, что я называю это трюком)?

«Когда мы начали этот проект, мы подписали соглашения о неразглашении со многими людьми, но я скажу вам, что на данный момент мы потратили по себестоимости, за свой счет, несколько миллионов долларов, чтобы провести всю эту рекламную кампанию».

Деньги, которые он вкладывает в раздачу бриллиантов, — это, конечно же, маркетинговые доллары, которые в противном случае пошли бы на телевидение, радио, подкасты или рекламные щиты.

Но окупит ли он эти затраты на рекламу и продажи?

«Это будет либо самое лучшее, что я когда-либо делал за 48 лет в бизнесе, либо самое глупое, что я когда-либо делал. И я не знаю», — говорит он.

«Но я не могу сидеть сложа руки и позволить ювелирному бизнесу рухнуть из-за всех этих идиотов.

«Я не знаю, достаточно ли я важен, достаточно велик или обладаю достаточно громким голосом. Наверное, нет».

Он говорит, что не верил, что кто-то окажется «настолько глупым», чтобы продавать выращенные в лаборатории бриллианты, когда они впервые появились на рынке около 10 лет назад.

«Вся романтика бриллиантов заключается в том, что они настоящие, редкие и натуральные. Это как недвижимость на берегу моря, Бог больше ее не создает».

Он был не прав и с готовностью это признает. Продажа обручальных колец с добытыми бриллиантами — это продажа фантазии, говорит он. По его словам, как только вы сможете массово производить алмаз, это будет похоже на то, как фокусник показывает вам, как он делает трюк, или комик рассказывает вам кульминацию шутки.

«Я сказал, что индустрия не может быть настолько глупой. Что ж, я ошибался.

«А те, кто продает и то, и другое, по моим неофициальным подсчетам, составляют 90/10 с точки зрения розничных продаж – 90 процентов лабораторных и 10 процентов натуральных продуктов».

Он говорит, что никогда не думал, что раскол выйдет за рамки 50/50.

Магазин Сингера — один из примерно 300 ювелирных предприятий в Ювелирс-Роу, Филадельфия, старейшем торговом районе США. На улице у него вывешены 30-футовые баннеры, рекламирующие бесплатные выращенные в лаборатории товары.

«Если кто-то проходит мимо моего магазина и собирается купить выращенный в лаборатории бриллиант весом в один карат за 3000 долларов или около того, он видит, что может получить здесь бесплатный бриллиант», - говорит он.

«Очень маловероятно, что они потратят деньги, если смогут зайти в мой магазин и получить их бесплатно».

Соседние магазины, возможно, не слишком довольны, но Сингер говорит, что его завалили звонками от De Beers, Совета по природным алмазам, Нью-Йоркского клуба алмазных дилеров, Алмазного клуба Западного побережья, RJO (Организация розничных ювелиров), IJO (Независимая организация ювелиров) и многое другое.

«Все мне звонят, все благодарят. И, кроме того, мне угрожали смертью. Так что я знаю, что делаю что-то правильно», - говорит он.

«Ко мне пришел один парень (в магазин) с пистолетом и сказал, что это незаконно» (фотография мужчины, взятая  из системы наблюдения, была передана в полицию).

Еще по теме:https://www.ihatestevensinger.com/blogs/blog

 

Источник: idexonline.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом