(IDEX Online) - De Beers считает, что долгосрочный спрос на алмазы в Китае вырастет, несмотря на медленное восстановление после карантина Covid и снижение числа браков.
фото: De Beers Jewellers в международном торговом комплексе беспошлинной торговли Санья на острове Хайнань, южный Китай. С разрешения Де Бирс
В более широком плане на долю потребителей в Китае в настоящее время приходится 10 процентов мировых покупок бриллиантов.
De Beers в своем недавно опубликованном исследовании - The Diamond Insight Report - 2023 признает, что в настоящее время существует «разрыв между намерением приобрести и фактическими темпами приобретения».
Но в нем говорится, что существует потенциал для увеличения спроса: к 2030 году до 200 миллионов китайских потребителей войдут в средний класс, а располагаемый доход домохозяйств вырастет, как ожидается, более чем на треть.
Миллениалы тратят непропорционально больше, чем другие возрастные группы на ювелирные изделия с бриллиантами, говорится в докладе, и говорят, что качество и чистота являются их главными приоритетами, за которыми следуют размер и стоимость.
Покупатели поколения Z хотят приобретать товары по более низкой цене, желательно с гибкими вариантами оплаты. Они ценят экологичность и, скорее всего, покупают бриллианты в качестве подарков на особые дни и ко дням рождения.
Эл Кук, генеральный директор De Beers Group, сказал: «Нет страны, где история развивалась бы так быстро, как в Китае. Будучи относительно небольшим игроком на мировой алмазной арене в конце прошлого века, Китай теперь представляет собой крупнейший рынок для ювелирных изделий с бриллиантами за пределами США».
«Мы стремимся следить за его развитием, сстремлением преодолеть краткосрочную нестабильность, понять растущую потребность клиентов в ювелирных изделиях и определить возможности на будущее».
Полный отчет смотрите здесь (на английском языке) .