Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Яркие перспективы для природных алмазов в Китае

2 ноября 2023
Редакция

 

Как показало отраслевое исследование, в Китае и Гонконге можно ожидать длительного роста в секторе природных алмазов на фоне сильного потребительского аппетита, особенно среди молодых покупателей.

Согласно отчету Chow Tai Fook Jewellery о тенденциях потребления ювелирных изделий за 2023 год –  предпочтения и желания поколения Z и миллениалов, перспективы рынка остаются позитивными на фоне макроэкономической неопределенности, поскольку природным бриллиантам отдают предпочтение за их ценностное предложение и эмоциональное обращение.

«Как категория ювелирных изделий, природные бриллианты имеют сильную долгосрочную траекторию роста, чему способствует продолжающийся аппетит к бриллиантам среди потребителей в материковом Китае и Гонконге», — сказал Саймон Хуэй, директор Центра управления бриллиантами в Chow Tai Fook. 

Опрос показал, что 51 процент респондентов намерены покупать украшения с натуральными бриллиантами, а не с другими драгоценными камнями. Среди потребителей, которые предпочитают носить украшения с бриллиантами, 61 процент считают украшения с натуральными бриллиантами подходящими для повседневного ношения.  

Покупатели также ассоциируют украшения с натуральными бриллиантами с такими важными событиями, как свадьбы, выпускные и многие другие. 

Между тем, 74 процента респондентов считают природные алмазы более ценными, чем выращенные в лаборатории бриллианты (LGD). Потребители считают украшения с бриллиантами идеальными для свадьбы, поскольку они являются символами вечной любви и верности. Это также популярный подарок в ознаменование важных событий. Точно так же потребители из материкового Китая и Гонконга считают, что природные бриллианты занимают непревзойденную престижную позицию. Только 17 процентов всех респондентов предпочитают LGD.

Опрос также выявил устойчивый спрос на украшения из чистого золота на обоих рынках: 61 процент респондентов заявили, что носят украшения из чистого золота в качестве ежедневных аксессуаров. Потребители также ассоциируют украшения из чистого золота с китайскими традициями и праздниками.

«Ювелирные изделия из чистого золота занимают заветное место в сердцах потребителей, что подчеркивается их репутацией в области сохранения ценности и связью с китайскими традициями», — говорится в отчете. «Приблизительно 60 процентов потребителей из материкового Китая и Гонконга соответственно сообщили, что покупают ювелирные изделия из чистого золота, чтобы сохранить их ценность, особенно в недавних экономических условиях». 

Среди опрошенных поколение Z (в возрасте от 18 до 24 лет) больше всего привлекали украшения из чистого золота. Привлекательность золота также выходит за рамки культурных и инвестиционных соображений, поскольку оно находит отклик у 64 процентов представителей поколения Z, которые покупают украшения из чистого золота в качестве самовознаграждения или ежедневного использования, что позволяет предположить, что рынок золота готов к дальнейшему росту. 

Chow Tai Fook поручил IPSOS, независимой многонациональной фирме по исследованию рынка, провести это исследование. В число респондентов вошли 5000 онлайн-участников в возрасте от 18 до 40 лет из 507 городов материкового Китая и Гонконга. Потребители были опрошены в период с 23 августа по 5 сентября этого года.

Источник: jewellerynet.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом