Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Бриллианты для мужчин

14 декабря 2023
Джон Джеффей

Мужчины покупают бриллианты, женщины их носят.

Именно так было с тех пор, как сто лет назад De Beers придумала надевать бриллианты на женские пальцы...

Свадебная индустрия по-прежнему является движущей силой, но в большей степени все больше мужчин покупают и носят бриллианты.

Причем украшения с бриллиантами предназначены не только для сверхбогатых людей, они становятся рядовыми украшениями в восприятии мужчины.

Совет по природным алмазам (NDC) впервые рекламирует бриллианты на своем веб-сайте со звездой-мужчиной на обложке.

Актер Тейлор Захар Перес играет Бриллиантового Ковбоя для видео, фотосессии и интервью.

Taylor Zakhar Perez

Ранее NDC приглашала актрис Лили Джеймс и Ану де Армас, а также супермодель Карен Элсон, ориентировавшись на более традиционный подход «мужчины покупают бриллианты, женщины их носят». 

Кристина Бакли Кайел, управляющий директор NDC объяснила, почему они решили пригласить мужчину для рекламы бриллиантов на потребительской платформе naturaldiamonds.com.

«Мы хотели отдать дань уважения тому, как мужчины сейчас формируют пространство ювелирных изделий с бриллиантами», — сказал она.

«В то время как самостоятельные покупки женщин продолжают стимулировать рост отрасли, самопокупки мужчин резко возросли, равно как и правила, касающиеся ношения и оценки мужчинами ювелирных изделий с бриллиантами. Мужчины носили бриллианты на протяжении веков. В конце 19 - начале 20 века богатые мужчины носили кольца на мизинце с бриллиантами, булавки на лацканах и запонки. Настоящий символ успеха и статуса, ювелирные изделия с бриллиантами были не эффектными, а продолжением личного стиля, каким он остается и сегодня. Мужские украшения с бриллиантами также были популярны в 80-е годы: артисты хип-хопа носили аксессуары с бриллиантами, чтобы продемонстрировать свой стиль и известность, что может проиллюстрировать только блеск натуральных бриллиантов».

31-летний Перес «обладает всеми задатками голливудского сердцееда», - говорит она.  «У него «несомненное притягательное обаяние и мимолетное сходство с молодым Кэри Грантом (так говорит его бабушка)».

Бриллианты сексуальны, прочны, мужественны и являются символом упорного труда и достижений. Перес оставил своих семерых братьев и сестер в Чикаго, чтобы учиться, совмещать четыре работы и добиться успеха в Голливуде.

NDC использует его историю, чтобы переписать историю алмазов.

«За последние несколько лет в отрасли природных алмазов наблюдался рост числа потребителей, совершающих самостоятельные покупки. Мужчины покупают для себя, как никогда раньше, и мы считаем, что это продолжит стимулировать отрасль в 2024 году. Это открыло более универсальные и взаимодополняющие возможностимодели для мужчин, которые обычно ограничиваются часами и, возможно, цепочкой или браслетом. Сегодня не существует никаких правил для ювелирных изделий с бриллиантами, кроме того, что бриллианты являются высшим выражением уникального стиля и вех человека, и это, очевидно, одинаково находит отклик как на мужском, так и на женском рынке», продолжила Кристина Бакли Кайел.

 Бриллианты когда-то были символом вечной любви. Теперь они все чаще становятся признаком личного успеха.

Маятник качнулся, но еще есть куда двигаться. Раньше мужчины покупали женщинам бриллианты — и тратили на них месячную зарплату. 

Теперь и мужчины, и женщины покупают бриллианты для себя. Но когда женщины начнут (и начнут ли) покупать бриллианты мужчинам?

Источник: idexonlin
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом