генеральный директор De Beers Эл Кук
(rapaport.com) De Beers представила новую стратегию и эксклюзивную коллекцию бриллиантов, чтобы стимулировать интерес покупателей к натуральным алмазам и подчеркнуть их подлинность. На выставке JCK Las Vegas компания представила концепцию Ombré Desert Diamonds и официально запустила программу Origin De Beers Group, что стало первым знаковым продуктом горнодобывающей компании за последнее десятилетие.
Коллекция Ombré Desert Diamonds, вдохновленная пейзажами пустыни, включает в себя ювелирные изделия из нескольких камней в теплых нейтральных тонах, которые будут продвигаться с помощью рекламы в СМИ и маркетинговых материалов для ритейлеров. "Маяковый" элемент подразумевает маркетинговый подход, направленный на развитие категории.
Origin De Beers Group – это бриллианты, ориентированные на прозрачность и историю. Покупатели бриллиантов Origin могут отследить страну происхождения камня и его путь производства через блокчейн-платформу Tracr. Будет также предоставлена информация об уникальности каждого бриллианта и связанных с ним социальных программах.
De Beers предоставит розничным продавцам цифровые инструменты для улучшения обслуживания клиентов и выделения продукции De Beers на конкурентном рынке. Программа Origin, впервые представленная в 2024 году, теперь доступна для ритейлеров.
По словам генерального директора De Beers Эла Кука, запуск первого «маяка» за более чем десятилетие открывает новую эру в демонстрации очарования природных алмазов, а Origin De Beers Group знакомит людей с захватывающими историями, стоящими за природными алмазами, сообществами, которые они помогают поддерживать, ландшафтами, в которых они рождаются, и значительным влиянием, которое они оказывают.
В сфере синтетических алмазов компания Element Six начала выпуск алмазов технического класса на заводе в Портленде, штат Орегон, после запланированного закрытия ювелирного бренда Lightbox.