Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

АЛРОСА запустит рекламную кампанию с символами России для раскрутки бриллиантовой продукции

2 июня 2020
Редакция

Российская алмазодобывающая компания АЛРОСА намерена запустить рекамную кампанию мирового уровня для продвижения алмазно-бриллиантовой продукции, сообщает RosTender.info.

Для этого алмазный гигант объявил тендер на поиск специалистов в области фото- и видеосопровождения, говорится в сообщении.

По итогам тендера, который пройдет 9 июля, АЛРОСА заключит договор с победителем на 151,4 млн рублей.

Заявки на тендер принимаются до 8 июня.

Кроме ряда рекламной продукции, АЛРОСА, как сообщается, планирует выпустить мини-фильмы высокохудожественного формата. Первый короткометражный ролик планируется запустить на английском и китайском языках с участием модели из Прибалтики, лебедя и медведя.

Другой ролик - на английском, китайском и русском языках - будет короче - всего минуту. В нем, как ожидается, примет участие одна из балерин Большого или Мариинского театров.

Согласно сообщению, ролики будут транслироваться на всех возможных медиа-ресурсах.

Источник: rough-polished.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом