
De Beers запустила в США бизнес по перепродаже бриллиантов после 18-месячной пилотной программы, ориентированной как на розничных торговцев, так и на потребителей и предлагающей более выгодные цены и больше прозрачности, сообщает портал Rapaport.
Международный институт оценки бриллиантов (International Institute of Diamond Valuation, IIDV) будет предлагать клиентам «более точные и привлекательные» цены, а розничных продавцов обеспечит сервисом, который станет дополнением к их собственной деятельности, помогая поддерживать отношения с клиентами и обеспечивая повторные заказы, говорится в заявлении De Beers от 16 марта.
Ритейлеры смогут предложить своим клиентам возможность перепродажи любых бриллиантов, независимо от стоимости.
IIDV изначально будет работать с ритейлерами принадлежащей De Beers марки Forevermark, прежде чем услуга станет более широко доступна в США.
«Мы хотим, чтобы люди знали, что их бриллианты имеют непреходящую ценность, и мы будем оказывать этому поддержку, стремясь предложить им более привлекательные цены в тот момент, когда они будут думать о перепродаже, - сказал Том Монтгомери (Tom Montgomery), старший вице-президент De Beers по стратегическим инициативам. – Теперь, после проведения пилотной программы, мы уверены, что сможем достичь этой цели, оказав долгосрочную поддержку реальной стоимости бриллиантов и дав возможность ритейлерам гарантировать своим клиентам большую уверенность в непреходящей ценности купленных ими бриллиантов».