Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

De Beers запускает продажу изделий Lightbox онлайн, некоторые изделия уже распроданы

4 октября 2018
Редакция

Бренд Lightbox Jewelry компании De Beers в четверг запустил продажу изделий с синтетическими камнями онлайн, некоторых изделий уже нет в наличии.

Компания заметила, что гвоздики с голубыми камнями продавались лучше всего.

Сережки с бриллиантами весом 1 карат в 10-каратном белом золоте стоили $1 000.

Lightbox является единственным ювелирным брендом, который может реализовывать синтетические бриллианты, созданные в лаборатории принадлежащей De Beers фирмы Element Six. Эта фирма создает лучшие в мире синтетические камни уже более 50 лет.

Аналитики отрасли и средства массовой информации были сначала обескуражены решением De Beers производить синтетику, и эту группу компаний обвинили в лицемерии и беспринципности.

Однако независимый отраслевой эксперт Пол Зимниски (Paul Zimnisky) сообщил Rough&Polished в июне о том, что De Beers совершила такой стратегический шаг в силу необходимости и ради всей индустрии природных камней.

«Я не рассматриваю это как шаг De Beers, направленный на то, чтобы просто захватить часть рынка созданных в лаборатории алмазов, а скорее как шаг, направленный на то, чтобы взять под контроль отрасль искусственных алмазов и направить ее таким образом, чтобы защитить свой бизнес, связанный с природными алмазами», - заявил он.

Источник: rough-polished.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом