Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

DE BEERS ОТКРЫЛ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОИСХОЖДЕНИИ АЛМАЗОВ

4 апреля 2019
Редакция

Алмазодобывающая компания De Beers, разрешила своим сайтхолдерам раскрывать информацию об источнике происхождения алмазов.

«Мы гордимся тем, где обнаружены наши алмазы, тем, как мы их ответственно добываем и тем, какую роль наша деятельность играет в создании процветающих сообществ», заявил Генеральный директор De Beers Брюс Кливер. «Предоставив нашим клиентам, возможность поделится источником происхождения наших алмазов, мы надеемся обеспечить дополнительную прозрачность, по всей цепочке создания стоимости бриллианта».

Начиная с третьего цикла продаж, который завершится 5 апреля, сайтхолдеры смогут ссылаться на камни, приобретенные у De Beers, как на «алмазы DTC». Компания Diamond Trading Company (DTC), является торговым брендом подразделения Sightholder Sales, группы De Beers. Сайт DTC - dtc.com, обновлен и дополнен всей необходимой информацией о происхождении и ответственной добыче, на рудниках компании в Ботсване, Канаде, Намибии и Южной Африке.

Сайтхолдеры De Beers уже давно просят раскрыть информацию о происхождении алмазов. Алмазодобывающий гигант запрещал это делать, защищая имя De Beers, поскольку сохраняет его исключительно для использования в своих ювелирных брендах De Beers Jewellers и Forevermark. Однако по мере ежегодно растущей динамики к прозрачности в отрасли, такая политика становилась все большей проблемой. В декабре прошлого года, после консультаций с клиентами, в De Beers пошли на уступки, и пообещали открыть информацию в 2019 году.

Источник: brillianty.info
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом