Метавселенная по мере своего расширения привлекает внимание крупных ювелирных компаний. Американский производитель ювелирных изделий и производитель швейцарских часов Harry Winston совсем недавно пополнил этот список таких компаний.
Согласно информации, опубликованной адвокатом Майком Кондудисом в Твиттере, корпорация подала заявки на регистрацию товарных знаков для ряда элементов, имеющих отношение к Метавселенной.
Вовлеченность в Метавселенную крупных компаний становится все более заметной. Буквально сегодня появились новости о том, что банковские гиганты Fidelity Investments и HSBC подают заявки на регистрацию товарных знаков для услуг, связанных с метавселенной.
Фактическое использование торговых марок на виртуальных продуктах, а также предполагаемое использование торговых марок на виртуальных товарах очень хорошо вписываются в траекторию, которая предполагает расширение из реального мира в виртуальный мир, включая игровые скины и ресурсы для конкретных платформ.
Полностью развитая метавселенная, которую называют Интернетом 3.0 может когда-нибудь объединить всех пользователей виртуальных онлайн-миров, чтобы они могли взаимодействовать в социальных сетях, обмениваться информацией или вести бизнес.
Возможность привлечения клиентов в интерактивном виртуальном пространстве открывает перед владельцами торговых марок новые перспективы для их бизнеса, в том числе возможность продвигать, тестировать и продавать как виртуальные, так и физические продукты.
Однако метавселенная вызывает юридические последствия. Нарушение реальных законов, которые предотвращают нарушение прав на товарные знаки и их размывание, может произойти, когда третьи лица используют товарные знаки, принадлежащие владельцу бренда в виртуальной среде. Это может привести к непониманию среди потребителей или запятнать репутацию бизнеса.
Метавселенная не только представляет собой сдвиг в бизнес-ландшафте, но и создает новую среду, в которой может разрабатываться и применяться закон о товарных знаках.