Коллеги, добрый день!
На совместном заседании Клуба РЮТ с Гильдией России, а потом на заседании Гильдии, было принято решение о проведении расчётов в *Научно-исследовательской работе в двух направлениях* по поиску восстановления права применения СНР.
ПЕРВОЕ.
Начислять НДС на металл в скупках, розница остаётся на СНР.
ВТОРОЕ.
Начислять НДС на весь входящий маталл (скупка, аффинаж..... ) и использовать из СНР только 6% с оборота.
Данная экспертиза проводится профильным институтом, который является авторитетным у Правительства России.
Все наши расчёты государство не принимает как доказательную базу, а принимает только расчёты институтов, по право -экономическому направлению, с официальными данными.
Стоимость экспертизы - 1,5 млн.₽.
Ваши платежи будут направляться официально в Гильдию Ювелиров Урала. Формулировка в назначении платежа: "Пожертвование на экспертизу Технико-Экономического обоснования по альтернативным предложениям от ювелирной отрасли для внесения корректировок к 47-ФЗ."
Для проведения отчётности, и контроля за формированием суммы, просим присылать данные о платеже в Секретариат Клуба РЮТ : info@jewellerclub.ru
Содержание работы:
Научно-исследовательская работа будет включать аргументированный анализ и практические выводы по следующим вопросам:
Анализ перспектив реализации положений Федерального закона 09.03.2022 N 47-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" в части прекращения с 1 января 2023 года права применять УСН и ПСН -
«организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющих производство ювелирных и других изделий из драгоценных металлов или оптовую (розничную) торговлю ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов».
Анализ практики налогового администрирования ювелирной отрасли за последние 5 лет.
Определена динамика и структура налоговых платежей.
Проведен анализ организационной структуры отрасли производства и реализации ювелирных изделий.
Определены ключевые факторы, влияющие на развитие отрасли.
Определена налоговая нагрузка на отрасль.
Проведено сравнительное моделирование налоговой нагрузки в рамках ОСНО/УСН/ПСН на примере показателей деятельности отдельных представителей отрасли.
Выявлены отраслевые налоговые риски и налоговые последствия после вступления в силу Федерального закона 09.03.2022 № 47-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации".
Произведена оценка перспектив экономического развития отрасли и влияние на социально-экономическое развитие России.
Разработано мотивированное обоснование необходимости отмены действия пунктов 2-3 статьи 1 данного Закона, либо введение 3-хлетнего моратория.
В целях безусловной аргументации выводов и предложений НИР, будут использованы официальные статистические данные ФНС России (1-НОМ, 4-НОМ и т.п.), данные Росстата, безусловно в совокупности с данными Гильдии. Будет проведен анализ арбитражной практики в отношении налоговых споров ювелирной промышленности, а также внутриведомственных писем Минфина и ФНС России.
По итогам НИР планируется формулировка предпосылок и оценка этих предпосылок к законодательным изменениям, повлекшим исключение «ювелиров» из УСП и ПСН, в целях оценки объективности причин и определение альтернативных вариантов администрирования с сохранением УСН и ПСН.
В НИР будет обоснована целесообразность отмены действия пунктов 2-3 статьи 1 Федерального закона 09.03.2022 № 47-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" и подготовлено экспертное заключение и аргументированный проект внесения законодательных изменений в Государственную Думу РФ."
В рамках работы будут использованы официальные материалы и нормативные акты (Письма, Разъяснения и т.п) Росстата, Минфина России, ФНС России, ФТС России, а также актуальная арбитражная практика по вопросам налогового администрирования налогоплательщиков ювелирной отрасли, а также результаты исследовательско-аналитических материалов Гильдии ювелиров России, и иных общественных организаций.