Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

О ЧЕМ ГОВОРЯТ ПОСТАВЩИКИ И ТОРГОВЛЯ В КРАТКИХ ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ ОТБОРКАМИ?

28 октября 2021
Редакция

Выставка проходит в интенсивном рабочем режиме и с соблюдением всех требований Роспотребнадзора. Можно даже сказать, что аудитория ювелирной отрасли на сегодняшний день является максимально охваченной QR-кодированием, поскольку вход в инспекции пробирного надзора без этих сертификатов давно уже невозможен. Так что следование всем антиковидным мерам для присутствующих на выставке - норма.

Формат Биржи деловых контактов оказался очень востребованным: переговоры, выбор изделий и заключение договоров идут на этой площадке постоянно в течение всех дней работы выставки.

К стенду «Елизаветы» традиционно приходят покупатели изделий православной тематики, а бренд «Салам» подготовил к нынешней выставке ассортимент, связанный с мусульманской верой и ее религиозными символами. «Александра», «Магнат», «ФИТ», Крепкий орешек», Prima Exclusive, Verona, Sun Stone и многие-многие другие компании радуют новыми интересными коллекциями. Особое внимание - легковесному молодежному ассортименту: в этой нише активно работают Pokrovsky, BaltSilver, «АПАРТ» и т.д.

О чем говорят поставщики и торговля в кратких перерывах между отборками?

Руководители компании «Виктория» (бренд Rebel Heart) - о том, что трехлетний опыт участия в выставках JUNWEX убедил в надежности организатора. Сомнений, что мероприятие состоится, у коммерческого директора фирмы не было. Петербургское предприятие «Альтаир» - о том, что сроки выставки в этот раз самые оптимальные. «Успеваем подготовиться и мы, и торговля», - утверждает глава компании Дмитрий Веденеев.

Руководитель завода Sanis Михаил Стрельников шутит, что неожиданные повороты в рыночной ситуации и нашей жизни стали уже гораздо более привычными, чем стабильность. Представители липецкой сети «Кристалл» делятся приятными эмоциями: поставщики проголосовали за них в рейтинге «Надежный партнер», и почетный диплом конкурса стал для торговой компании замечательным сюрпризом.

Влада Федорова (Fresh) рассказывает об открывшихся для ее бренда перспективах, связанных с новыми инструментами PR. Вице-президент Клуба «Российская Ювелирная Торговля» в Дальневосточном ФО Надежда Ткаченко – о необходимости консолидации усилий и умении идти на компромисс... Все темы актуальные, важные и понятные для каждого игрока ювелирного рынка.

Источник: junwex.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом