«Ювелирным компаниям пора перестать упускать прибыль» — как прошла Международная ювелирная конференция IJA CONF XVIII
31 января в Санкт-Петербурге собственники, руководители и маркетологи отрасли узнали, как усилить продажи украшений через интернет. 13 спикеров поделились практическими советами, разобрали собственные успешные кейсы и обсудили вопросы, которые волнуют бизнесменов прямо сейчас. А в перерывах между выступлениями участники посетили экспозону, где производители представили топовые коллекции и новые разработки.
Экспертами конференции стали: Артур Салякаев, Алексей Карев, Екатерина Ким, Ульяна Жеринова, Михаил Баранов, Наталья Добровская и другие российские специалисты. Обсудили все, что касается онлайн-продаж — продвижение в TikTok, таргетированную и контекстную рекламу, мессенджер-маркетинг, brandformance-подход, создание финансовой модели интернет-магазина и развитие личного бренда руководителя.
«На конференции я рассказал, как работать рознице до 1-го марта и после: как оформлять розничные продажи и скупку изделий, как передать металл производителю и как исправить ошибки при вводе остатков в ГИИС ДМДК. Это эксклюзивная информация, которую больше нигде не найти».
Дмитрий Румянцев, руководитель ЮвелирСофт
«Я приехала за энергией, вдохновением и новыми знаниями — провести время с коллегами, понять, что происходит у других в ювелирной жизни, как люди приспосабливаются к изменениям. И мне это удалось: очень довольна спикерами, особенно зашла лекция Артура Салякаева о том, как выстраивать личный бренд. Теперь тоже начну этим заниматься. Очень благодарна за прекрасное мероприятие!».
Юлия Луковникова, совладелица бренда Salto Gioielli
Ювелирными партнерами выступили INCRUA, KLONDIKE, Primo Prezioso и Excellent. Представители рассказали о концепциях брендов, показали самые ходовые позиции, трендовые новинки и предложили лучшие условия сотрудничества.
Следующая конференция IJA CONF состоится осенью в Москве. Следите за новостями в Instagram-аккаунте Международной ювелирной академии IJA!